Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Жаклин Кеннеди,

Жаклин Кеннеди,

Жаклин Кеннеди,

Жаклин Кеннеди, Дженифер Лопес и мода на 60-е.

В моде «винтаж» – шестидесятые годы прошлого столетия, их революционный дух витает вокруг нас, материализуясь в различные события и предметы, отражаясь в витринах магазинов, теле- и киноэкранах, овеществляясь в модных коллекциях одежды и аксессуаров, навевая образы людей, ставших историей.

Концерт экс-битла Маккартни на Красной площади, костюмы Рене Зелевегер и Эвана МакГрегора в киномюзикле «К черту любовь», короткие клетчатые юбки девочек «Тату», аукцион вещей Джона и Жаклин Кеннеди в Нью-Джерси, инсталляция Йоко Оно «Отрежь кусочек» в Парижском театре «Ранела», призывающая к миру во всем мире, выставка в Московском доме фотографии «Action photography in Roma 1953-1973» и, конечно, модные дефиле сезона 2003-2004 года – напомнили о бунтарском и несколько наивном времени, названном в последствии «Youth Quake» (юнотрясение). Именно тогда и произошла так называемая революция стилей, когда образ элегантной, женственной, сексапильной кинодивы сменился жизнерадостным и свободолюбивым образом юной девушки, олицетворением которого явилась известная модель Твигги («Прутик»).

Рождение нового подросткового стиля стало реакцией модной индустрии на складывающуюся экономическую, политическую и культурную ситуацию в продвинутых странах Европы и Америки. Молодежь, не испытавшая тягот военного времени и в то же время не заболевшая новой болезнью под названием «как заработать еще больше денег», поразившей сегодня практически весь цивилизованный мир, стала выразителем изменений происходящих в обществе в 60-х годах. Молодежные пацифистское и феминистское движения принесли миру моды стиль «битник» - толстые растянутые свитера и вельветовые брюки, популяризировали джинсы и женский брючный костюм (Курреж 1964 г). Сексуальная революция породила мини-юбку (Мери Куант 1965 г.), брюки с заниженной талией «хипстерз» и купальный костюм «топлесс».

Конечно, не последнюю роль здесь сыграли химия и фармацевтика, позволившие молодым людям решить присущую подростковому возрасту гормональную проблему, а именно надеть колготки (1960 г.) вместо чулок с короткой юбкой, принять пилюлю, немного ЛСД, типа «расширить сознание» и «…все что нам надо это любовь». А возникшие в искусстве 60-годов такие течения как «оп-арт» и «поп-арт» нашли свое отражение в создании одежды прямого силуэта психоделических цветов из ткани с геометрическим рисунком.

Нынешней осенью и зимой стиль 60-ых представлен во многих коллекциях ведущих домов мод. Много вельветовых брюк у Valentino. Louis Vutton одел модели в жакеты с короткими широкими рукавами и большими пуговицами. Короткие меховые пальто с леопардовым принтом у Blumarine, Prada, Louis Vutton и лаковые сапоги у Moschino. Почти каждым дизайнером представлены разнообразные короткие юбки - белые с черным (Chanel), из шотландки (Dolce&Gabbana, Strenesse), лаковые ярких цветов (Alberta Ferreti), твидовые (Joop!). Опять в фаворе марка «Emilio Pucci» с их легко узнаваемым рисунком в стиле оп-арт и ярким сочетанием цветов.

Так и хочется сказать ставшее банальностью, что «новое - это хорошо забытое старое», но такое ли оно забытое и старое? Конечно призывы к борьбе за мир, равноправию полов и уходу в коммуны уже никого не зажигают, но при этом человечество все больше вовлекается в игру под названием «общество потребления», получившей свое начало в Америке конца 50-х годов 20 века. А массовая культура как порождение такого общества продолжает исправно кормить народ жевательной резинкой популярного искусства. И в этом всеобщем процессе поп-пищеварения прекрасно потребляются блюда эклектической кухни - «фьюжн» (от англ. fusion - «интеграция, объединение, слияние, сращивание»), приготовленные из плодов контркультуры 60-ых. Наглядной иллюстрацией такого симбиоза может служить реклама аксессуаров от Louis Vutton с участием Мисс Ягодицы Дженифер Лопес.

Конечно в таком сочетании нет ничего особенного: и сумки, и попа госпожи Лопес - хорошо продающийся товар, но Джей Ло в образе Жаклин Кеннеди - вот что грозит наравне с бутылкой кока-колы Энди Уорхола стать символом эры – «попа» и очередным примером того, как массовая культура превращает эталоны стиля и вкуса в дешевые консервные банки выпуклых форм.

Автор: Наталья Ивановна ; источник: http://dva.narod.ru/moda8.html

Высказаться в форуме:



Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW