Подводим итоги, вручаем-принимаем подарки, веселимся и слушаем нашу любимую музыку
В празднике участвуют: DJ 76 DJ Ковалев MOONSHOT (UK)
Нам ровно год. Мы не будем хвалить себя сами – надеемся, что это сделают другие. Например, так: «Одно из самых успешных заведений этого года» (Афиша, сентябрь 2004). Или так: «Стоит поспешить в Keks – в Москве все хорошее имеет обыкновение быстро портиться» (Коммерсант-Weekend, ноябрь 2004). Или еще вот так: «Гастрономическое, в общем, заведение Keks, превратилось в главную городскую гостиную, где дизайнеры встречаются с архитекторами, а студентки завидуще поглядывают на ухоженных пиар-работниц» (Афиша, февраль 2005). Добавьте к этому незабываемые концерты Nouvelle Vague (Франция), Settebello Unlimited (Италия), Zagar (Венгрия), Глухого Безрукого Стейка (Финляндия), фестиваль «Скачки Безлупа-2» и множество беззаботных вечеринок – и картина в целом будет понятна.
Пункт второй – подарки. Мы выпускаем новую серию клубных карт, которые с нетерпением ждут своих хозяев. Подарки от вас – естественно, на ваше усмотрение.
Теперь о героях вечера. Наших диджеев Ковалева и 76 вы все прекрасно знаете. Остается только добавить, что за период работы в КЕКСЕ Михаил Ковалев успел поставить со студентами РАТИ целый спектакль – смесь рок-н-ролльного шоу, студенческого капустника и показа мод с платформы Марк. После премьеры в нашем кафе «Алабама-тур ‘64» заслужил аплодисменты и на множестве других сцен. Антон 76 сейчас успешно репетирует с группой «Твиггис». Сольный его проект – в частности, песня «Весна-любовь» – стал сенсацией в кругах любителей ретро.
Наконец, главное угощение дня рождения – британская электронная группа Moonshot. Это наш первый опыт в самостоятельном поиске и продюсировании зарубежных коллективов. Ребята с основанием сторонятся шоу-бизнеса – между тем, их иронично-интеллектуальная музыка сделала бы честь самим Pet Shop Boys и Massive Attack. Три фронтмена – Дэниел Кент, Джереми Грант и Ричард Вольф – выпустили с 1993 года уже 11 полноценных альбомов. В основном это трип-хоп, эмбиент-грув и авангардный электропоп.
Ждем вас 28 мая на нашем веселом празднике!
Moonshot. Подробности.
Джереми Грант и Дэниел Кент дружат с шестимесячного возраста, а решение вместе сочинять музыку они приняли на каникулах в седьмом (если переводить в наши единицы измерения) классе. Джереми играл на маленьком синтезаторе «Ямаха», а Дэн неумело пел в магнитофонный микрофон. За первые пять лет на примитивном оборудовании друзья записали 45 (!) альбомов с пафосными названиями типа Fallen Grace или Accidental Observations.
Зрелое существование Moonshot отсчитывает с 1993 года, когда к Джереми и Дэну присоединился студент бирмингемского университета Ричард Вольф. Друзьям понравился его сольный альбом Sweet Excess – слезливые медленные песни, сыгранные на раритетном фортепьяно. Естественно, с конечным стилем Moonshot выражения чувств Ричарда не имели ничего общего.
Moonshot – это синтез творчества трех индивидуальностей. Ричард и Дэн любят современную музыку, Джереми увлекается классикой и единственный в группе имеет музыкальное образование. «Джереми всегда предлагает что-то такое, до чего мы бы никогда не додумались. Его оркестровые аранжировки просто замечательны, а его чутье на гармоничные мелодии очень точно. Он позволяет музыке идти по нехоженным ранее дорогам», – говорит Дэниел, сам написавший более пятисот песен и вдобавок являющийся гитаристом. Сочиняет и Ричард: «Из всего материала, который я написал для группы, лучшее – это песни о людях и местах, повлиявших на меня. Песню Cello я написал о своей бывшей девушке, которая изменила мое отношение о любви и сексе. Половину моей любимой Three я написал, валяясь на пляже в Тайланде. И третья любимая песня – Rain – я написал ее по просьбе своей лучшей подруги. Когда она была в отпуске в Греции, она сняла там домик. Как-то ночью она не могла заснуть и пошла погулять в садик под дождем. Потом она говорила, что слышала с Cквозь шторм музыку, но не может описать ее. Я попытался выразить то, на что у нее не хватило слов…»
Выпуская альбомы для немногих избранных, иногда появляясь в прессе и на фестивалях, а чаще проводя время внутри своей «башни из слоновой кости», Moonshot существует уже второй десяток лет. Джереми: «Я бы никогда не подумал, что мы будем делать это так долго. На свете столько команд, которые не просуществовали и половину этого срока». |