Музыку все чаще называют коммерческим продуктом, т. е. товаром. Стало быть, исполнитель такой музыки – манекен. А место манекена – на витрине. Музыканты группы "Чебоза" решили не лукавить. Предстоящий концерт команды будет носить коммерческий характер – на сцене, как на витрине.
13 апреля в клубе "Бункер" - группа "Чебоза" с концертной программой, посвященной деньгам.
Еще Pink Floyd в песне "Money" заявили, что деньги – это хит. Подтверждая эту мысль, "Чебоза" ради денег сыграет все свои хиты. Кроме того, музыканты продадут что-то прямо со сцены, т. е. с витрины.
Витрина – это всегда красиво. А как насчет звука?
Звук пробьет стену потребительского отношения и прорвется через броню мэйнстрима. |