Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Ким и Буран

Messer Chups

Resonant Nerd (Richard Deutsch) (Австрия)

Международный Мультимедийный фестиваль «Осень» 9 декабря в Санкт-Петербурге.

Фестиваль Transmediale представляет:

19:00 Transmediale [berlin remixed]
20:00 Transmediale.06 - избранное
22:00 Resonant Nerd (Richard Deutsch) (Австрия)
22:30 Messer Chups
23:30 Ким и Буран
00:30 Шумы России
01:30 Artpixel VJ Association
03:00 Александр Стрелец "Александр Платц"

9 декабря 2006 года в Санкт-Петербурге в Центре Современного Искусства (кинотеатр «Прибой») состоится вторая часть Международного Мультимедийного фестиваля «Осень». Это фестиваль новейших течений в искусстве. «Осень» проводится Благотворительным Фондом Сергея Курёхина при поддержке Комитета по Культуре Санкт-Петербурга.

В гостях у “Осени” берлинский фестиваль «цифровой» культуры Transmediale. Куратор фестиваля Томас Мюнц (Thomas Munz) покажет две программы – лучшие видеоработы фестиваля этого года transmediale.06 избранное и программу [berlin remixed], посвященную площади в Берлине – Alexander Platz.

Программа [berlin remixed] была подготовлена для Club Transmediale 2004 (CTM.04).

В программе представлены видео клипы, посвященные Александерплац в Берлине и ее окрестностям. Несколько видео художников из Берлина были приглашены для создания образных клипов на основе материала, предоставленного этой парадигматической площадью. Александрплац это символ прошлых и настоящих архитектурных и социально-политических утопий, нашедших отражение в представленных работах. Большинство художников также известны как Vj берлинской клубной сцены и большинство из них показывали свои работы на прошлых фестивалях CTM. Программа начинается и заканчивается двумя работами , созданными двумя художниками, которые ближе к области изобразительных искусств и показывают определенную хронологию с начала девяностых по 2004.

transmediale.06 избранное, предоставленное фестивалю «Осень» состоит из девяти выдающихся видео работ, которые были представлены в 2006 на проходящем в Берлине фестивале искусства и цифровой культуры. Для программы transmediale.06 избранное, кураторы намерено выбрали работы, которые сильно отличаются по способу создания. Соответственно, они дают широкое понимание формы и содержания современной творческой видеопродукции

Музыкальная часть фестиваля состоит из выступлений групп Messer Chups, Ким и Буран, Шумы России, Ассоциации ви-джеев Artpixel, видеохудожника Александра Стрельца, и специального гостя Ричарда Дойча.

Музыка Ким и Буран - это стилизация под мелодии из старых советских мультфильмов и кинофильмов 60-х 70-х c элементами электронной музыки. Вся музыка также записывается при помощи старых советских синтезаторов и старых драм машин, так же используются сэмплы из фильмов и мультфильмов.

Messer Chups – серф дуо, Олег Гитаркин и Зомби Герл, комбинирующее ретро музыку 50-х и 60-х, и культовое видео того же периода. Девушки Росс Майера и Бетти Пейдж соседствуют с дракулой, зомби, монстрами и другими ужасами, а мелодичная музыка сменяется леденящими кровь криками.

Resonant Nerd – это Ричард Дойч (Richard Deutsch), австрийский музыкант (Metamorphosis), проживающий в С.Петербурге. Он представит уникальный проект - Submarine Guitar & Analogue Solarium. Что в переводе примерно означает – подводная гитара и аналаговый солярий. Ричард продемонстирует творения Стенли Повода (Stanley Povoda) – всемирно известного робота-человека, который конструирует уникальные синтезаторы и роботов. Синтезаторы сделаны из устройств прошлого, переделанного электромусора. В ход идет все - старые ГДР-овские телефоны, солярии для лица, печатные машинки, вещи с блошиного рынка электроники Перемешанное и закольцованное с гитарой, это будет путешествие от лирических мелодий к ломаному нойзу, короткий рейс в электрофицированный поп-нуар.

Шумы России - один из наиболее активно концертирующих российских экспериментальных коллективов электронной музыки. Использует в выступлениях всю современную музыкально-стилистическую палитру от dark - ambient до drone, но сохраняет неизменную привязанность к традиционному нойзу. Создаёт звуковые полотна, осложненные визуальными и вербальными образами, синтезирующимися в процессе творчества всякий раз по-новому. Каждое выступление – новая притча о человеческом уделе.

Ассоциация ви-джеев Artpixel образована в 2005 году в Санкт-Петербурге в целях поддержки и дальнейшего развития ви-джеинга в соответствии с теми тенденциями, которые явственно проявляются в современном экранном творчестве. В ассоциацию входит ряд организаций и самостоятельных художников: OSTATKI design, КиноКультПросвет, FOSLFILM, Green Magic People, Volume Art Group, Z.A.R.H. video, студия 12 ноября, vj Доктор Кру, SJ LeXa, академик Щербаносов, Alexei Popov, vj Nadia, vj Vlad, PaPa и другие.

Фотограф и медиа-художник Александр Стрелец c 1996 года занимается фото-экспериментами: смешанная техника, коллаж, инсталляция, съемки через зеркало «Алакрез». С 1997 года занимается созданием живых аудио-слайд-фильмов. Активно принимает участие в андеграундных выставках и проектах группы молодых Питерских художников. В 1999 году совместно с Евгением Тюкиным, создает группу «Новые основания» (New Bazis Group). Ключевой проект «Новых оснований» «Перемещения Во Сне» («П.В.С.»), концептуальные аудио-слайд-фильмы демонстрировались авторами с помощью ручного наслоения двух слайд-проекций и синхронным сведением звука.

ПОДРОБНЕЕ:

transmediale.06 - избранное.


Конкурс transmediale в прошлом году проводился в 19-ый раз. Такая продолжительность отбора и представления видео арта привела к популярности фестиваля, и высочайшему качеству представленных на нем работ со всего мира. Для участия в transmediale.06 в 2005г было снова подано более 1000 работ.

transmediale.06 избранное, предоставленное фестивалю «Осень» состоит из девяти выдающихся видео работ, которые были представлены в 2006 на проходящем в Берлине фестивале искусства и цифровой культуры.
Для программы transmediale.06 избранное, кураторы намерено выбрали работы, которые сильно отличаются по способу создания. Соответственно, они дают широкое понимание формы и содержания современной творческой видеопродукции.

В программу входят работы:
John Butler, Stacy Hardy & Jaco Bouwer, Dariusz Krzeczek, Jakub Nepraš, Manuel Saiz, Sarah Vanagt, Rolando Vargas & Catherine Cely, Jan Verbeek, Mai Yamashita & Naoto Kobayashi

transmediale.06 - избранное:

Jan Verbeek: ON A WEDNESDAY NIGHT IN TOKYO
Дания /Япония, 2004, 5:35
John Butler: HUMAN TRIAL
Великобритания, 2005, 4:40
Dariusz Krzeczek: LUUKKAANKANGAS
Польша, 2004, 8:00
Rolando Vargas, Catherine Cely: AUTOMOVIL
Колумбия, 2004, 3:51
Sarah Vanagt: LITTLE FIGURES
Бельгия, 2003, 15:47
Jakub Nepraš: GENERÁTOR-P730...
Чехия, 2005, 2:15
Manuel Saiz: SPECIALIZED TECHNICIANS REQUIRED: BEING LUIS PORCAR
Испания/ Великобритания, 2005, 2:00
Stacy Hardy, Jaco Bouwer: I LOVE YOU JET LI
Южная Африка, 2005, 12:54
Mai Yamashita & Naoto Kobayashi: WHEN I WISH UPON A STAR
Дания /Япония, 2004, 2:14

Jan Verbeek: ON A WEDNESDAY NIGHT IN TOKYO (Дания /Япония, 2004, 5:35).

Jan Verbeek записал 5 минут ежедневного токийского ритуала: на станции метро после 11 вечера еще больше людей смело протискиваются в вагон. Перед тем как поезд сможет отправиться, помощники в униформе, фуражках и белых перчатках следят за тем, чтобы двери были хорошо закрыты, и заталкивают пассажиров поглубже в вагон. Для западного зрителя эта сцена выглядит вполне себе диковинным представлением.

Jan Verbeek родился в 1966 в Бонне, Германия. С 1987 по 1989 он изучал Историю Искусств, Лингвистику и Коммуникации в Университете Бонна. С 1989 по 1996 продолжал изучать искусство в Дюссельдорфской академии искусств. Его преподавателями были видео художники Nan Hoover и Nam June Paik. В 1993 он посещал программу мастер классов Paik и работал у него ассистентом с 1994 до 1996. В 1996 он был аспирантом аудио визуальных искусств в Академии Медиа Искусств в Кельне. Там он занимался видео и видео инсталляциями. Его работы представлялись в разных музеях и галереях, в том числе в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке, Kunsthalle Бонна и ZKM (Центре искусства и медиа) в Карлсруэ. В настоящее время он живет и работает как независимый медиа художник в Бонне.

John Butler: HUMAN TRIAL (Великобритания, 2005, 4:40).

"Human Trial" отражает необычное обращение в торговую палату. Необычное обращение это новый способ аутсорсинга допросов и пыток в зависимых государствах, имеющих соответствующие опыт и квалификацию. Это основная техника Террористической Войны. Идея этой работы состоит в объединении Камеры пыток и Торговой палаты.

Это попытка подчеркнуть общие цели военных и торговых предприятий и базовой рыночной философии, которая ими управляет. Аутсорсинг это предмет доверия во всех современных капиталистических организациях, независимо от того банк это или охранное предприятие. Допрос, кажется, больше направлен на внедрение информации, чем на ее получение, являющееся непременной целью этого мероприятия. Допрашиваемому рассказывают "как все на самом деле обстоит" и наказывают за не понимание этого. К сожалению, отснятый материал непродолжителен по времени из-за недостатка финансирования, поэтому допрашиваемый отправляется в потоки Гольфстрима, снабженный всеми необходимыми документами Харон ЦРУ, перевозящий людей в подземный мир.

John Butler родился в1959 в Дублине. Он изучал Рисование и Живопись в Duncan в Колледже искусств Джорданстоун, в Данди, где также получил диплом аспиранта в области Электронных изображений. Butler работает как 3d аниматор и дизайнер в Глазгоу, в основном для телевидения.

Dariusz Krzeczek: LUUKKAANKANGAS (Польша, 2004, 8:00).

Видео "Luukkaankangas" основано на 12.000 фотографий, взятых из Интернет, сделанных финской дорожной администрацией при наблюдении за погодой. Это чисто функциональные изображения без претензий на эстетическую ценность. Dariusz Krzeczek создает на их основе исключительную кинематографическую драматургию. Последовательный монтаж отдельных изображений, их дисфункционализация и сбор заново придает улицам особенное вдохновение. Они воспринимаются как организмы, изменяющиеся при игре света и тени, при перемене погоды и времен года. Улицы пульсируют, вибрируют, их вид изменяется в зависимости от кажущихся таинственными законов.

Dariusz Krzeczek родился в 1971 в Кракове, Польша. В 1991 он переехал в Австрию. Там он учился в Университете Прикладных искусств в Вене на курсе преподавателей Peter Weibel и Karel Dudesek. Его работы включают видео и инсталляции. Он делал аудиовизуальные перформансы и живые представления, с которыми принимал участие в разных фестивалях в Вене, Граце, Кракове, Нью-Йорке и не только.

Rolando Vargas, Catherine Cely: AUTOMOVIL (Колумбия, 2004, 3:51).

“Automovil” относится к серии ‘M.I.’, состоящей из семи фрагментов видео арта и собранной из архивных фотографий судебной колумбийской организации за период от 1953 до 1979. Работа фокусирует внимание на 2 основных вопросах: как обращаться с архивными материалами, созданными в результате нашей жестокости? Как сделать понятными маленькие фрагменты как обращение к памяти? Серия ‘M.I.’ это альтернативная история, противоположная той, которая предается по телевидению, так как она сконцентрирована не только на уголовном деле. Серия работает с пустотами в историческом материале, для которых событие преступления не важно. Скорее она заинтересована в подробностях факта особого события.

Серия ‘M.I.’ освобождает изображения от ограничивающего характера архива, чтобы создать новые истории. Rolando Vargas изучал изобразительные искусства в Universidad los Andes Bogotá, в Колумбии в 1993-1999. В основном он занимается электронными искусствами и документальным кино. с 1995 до 2000 Catherine Cely была хранителем и рестовратор 'Bienes Muebles Culturales' в Universidad Externado de Colombia.

Sarah Vanagt: LITTLE FIGURES (Бельгия, 2003, 15:47).

В небольшом экспериментальном документальном фильме "Little Figures" Sarah Vanagt снова обыгрывает свое пристрастие к истории, предсказаниям и социальным обязательствам. Начиная с места, “Kunstberg”, и особенно с 3 статуй, находящихся там, Vanagt рассказывает историю, в которой дети переселенцев устраивают разговор между статуями, часто в удивительной и остроумной манере, будучи (не) в состоянии помещать их в нужную историческую среду. Нет никакого случайного совпадения в том, что появляются ассоциации с колониальным режимом и крестовыми походы. Сцена имеет аспект замедления, приостановки, усиливающий ощущение воспоминания, и способствующий возникновению ассоциаций Sarah Vanagt родилась в 1976. Она изучала Историю в Университетах Антверпена, Гронингена и Брайтона и документальное направление в Лондонской Национальной Школе Кино и Телевидения.

Ее работы были показаны, кроме прочего, на IDFA (международный фестиваль документального кино в Амстердаме), международном кинофестивале Amnesty, в Голливуде, Les Ecrans Documentaires Valde-Marne, в Париже и Tate Modern, Лондоне. Она живет и работает в Брюсселе.

Jakub Nepraš: GENERÁTOR-P730... (Чехия, 2005, 2:15).

В своих работах Jakup Nepraš поднимает такие вопросы как урбанистическая действительность и экологические проблемы.

В его видео “Generátor-P730…“ обычная монтажная плата была переделана в медиа микрокосм: повседневная жизнь города и жителей протекала среди контактов, проводов и жестких дисков. Границы между реальными и цифровыми изображениями технически настолько хорошо размыты, что требуется определенное время, чтобы зритель осознал иллюзорность работы.

Jakub Nepraš, родился в 1981, учится в академии Изобразительных Искусств в Праге, где а настоящее время посещает класс Новых Медиа профессора Michael Bielický.

Manuel Saiz: SPECIALIZED TECHNICIANS REQUIRED: BEING LUIS PORCAR (Испания/Великобритания, 2005, 2:00).

Luis Porcar, хорошо известный испанский актер, озвучивающий кино, говорит о своей работе озвучивания голосов знаменитых актеров на испанском, особенно Джона Малковича. Он объясняет, что актер Manuel Saiz попросил его снять это видео для того, чтобы попросить Малковича озвучить его на английском. Он говорит, что эту идею может быть сложно воплотить, из-за дистанции между миром искусства и кино. В этот момент зритель замечает, что английский голос, которым говорит Porcar это голос Малковича, что остроумно закрывает концептуальный поворот работы с его участием Manuel Saiz проживающий в Лондоне видео художник и независимы куратор. С 1995 он работает в основном с видео и видео инсталляциями.

Его работы были показаны на многих фестивалях кино и видео арта, таких как Impakt, Utrecht, VideoLisboa, Lisbon, Videoex, Zurich, Int. Kurz Film Fest., Hamburg, Transmediale, Berlin, и т.д. Будучи основателем TheVideoArtFoundation, в 2003 он руководил 25hrs (www.25hrs.org), программы, объединившей 300 работ в области видео арта со всего мира. Сейчас он работает над такими проектами как videoDictionary (www.videodictionary.org) и artDVDbook (www.artdvdbook.com).

Jaco Bouwer, Stacy Hardy: I LOVE YOU JET LI (Южная Африка, 2005, 12:54).

Beijing, China. Признанный во всем мире мастер ушу и легенда культовых фильмов кунг фу, Jet Li отправился в тур для продвижения своего последнего блокбастера. На расстоянии 12.000 км, в африканском аэропорте, молодая женщина ждет самолета, чтобы отправиться на встречу к нему. "I love you Jet Li" короткая экспериментальная история любви Fong Kong исследующая дисфункциональные отношения с использованием нескольких уровней повествования. Отчасти документальный, отчасти напоминающий клип, отчасти напоминающий новеллу, этот мрачный роман бросает вызов традиционным жанровым границам.

Jaco Bouwer изучал режиссуру в Университете Stellenbosch закончил его в 1999. Последние 5 лет он работал как профессиональный режиссер, актер и танцор. С недавнего времени он стал заниматься видео и анимацией. Stacy Hardy писатель, журналист, редактор, мультимедийный художник и театральный исполнитель. Она училась Творческому Письму в Университете Кейптауна и является одним из основателей и участников Venus Fly Trapeze Theatre Company.

Mai Yamashita & Naoto Kobayashi:WHEN I WISH UPON A STAR (Дания /Япония, 2004, 2:14).

В "When I wish upon a star" растягивает записанное на видеопленку изображение падающей звезды, настоящая продолжительность которого меньше минуты, примерно до двух минут, чтобы сделать его достаточно долгим для того, чтобы Yamashita успел загадать все свои желания. Например: хочу стать великим художником...хочу, чтобы моя смерть была внезапной...хочу свободно говорить по-немецки...представляя этот очевидно детский ритуал, они пытаются изменить образ человеческих желаний.

Японский дуэт Mai Yamashita, 1976 г.р., и Naoto Kobayashi, 1974 г.р., работает в области перформанса и видео арта. Они всегда стараются установить непосредственную связь с реальным миром, особенно с природой. Оба они учились в MFA Токийском Национальном Университете Изобразительных Искусств и Музыки. Их работы были представлены, например: Церемония награждения Philip Morris K.K. 2002 "The First Move", Токийский международный форум / Япония; 2003, Green Space 2_licht/schatten, Haus am Horn, Веймар / Германия; 2005, EMERGENCY 2, Aspex Gellery, Portsmouth / Великобритания; 2006, ARS 06, Музей Современного Искусства KIASMA, Хельсинки / Финляндия.

[berlin remixed].

Программа, подготовленная для Club Transmediale 2004 (CTM.04) – фестиваля смелой экспериментальной музыки и соответствующих визуальных искусств, Берлин, февраль 2004, куратор Oliver Baurhenn.

В программе представлены видео клипы, посвященные Александерплац в Берлине и ее окрестностям. Несколько видео художников из Берлина были приглашены для создания образных клипов на основе материала, предоставленного этой парадигматической площадью. Александрплац это символ прошлых и настоящих архитектурных и социально-политических утопий, нашедших отражение в представленных работах. Большинство художников также известны как Vj берлинской клубной сцены и большинство из них показывали свои работы на прошлых фестивалях CTM. Программа начинается и заканчивается двумя работами , созданными двумя художниками, которые ближе к области изобразительных искусств и показывают определенную хронологию с начала девяностых по 2004

1. Offene Quelle, 1991/2004 rec., 7:15 мин
I: Martin Proffitlich, DE, S: Henry Rollins
Бывшая Stalinallee (теперь Karl-Marx-Allee) и Александерплац
Показаны как последовательность знаменитых идей Баухауза в кинематографической форме, отснятая на Super-8.

2. dot, 2004, 2:44 мин
I: John Dekron, DE, S: Esther & Abi Ofarim
Почтение к одной из самых странных площадей в центре Берлина, на которой находится телебашня. Место встречи всех слоев населения.

3. Berlin Killing Time, 2003, 2:47 мин
I & S: Eve Hurford, GB
Благородство центра Берлина и разрушение архитектурного наследия ГДР составляют основную идею клипа, вперемежку с фрагментами интервью со старыми и новыми жителями.

4. club transmediale.04, 2004, 5:50 50 мин
I: jpech, DE, S: Egoshooter
Ранние фотографии Александерплац после реконструкции в 1971, передающие идею ее архитекторов в сравнении с недавними снимками.

5.Alexanderplatz_GTI, 1999/2004, 3:33 50 мин
I: monitor.automatique, DE, S: miwon, DE
Проезд по Александерплац. Точка пересечения истории, людей, машин и утопий.

6. Postcard from Berlin, 2001, 3:00 мин
I: Safy, IL, S: Edward Milhuisen, NL
Клише ночных городских центров Востока и Запада.

7. Fishbone, 2004, 2:07 мин
I: Peidro Sanguineti, DE, S: Markus Schneider, DE
Рекламный щит “Young Fashion” на Alexander Haus (Александерплац в 2004) показывает воображаемых молодых берлинцев совершенно не похожих на тех, кто проходит мимо

8. Utrom rmx, 2004, 5:51 мин
I: Philip Geist, DE, S: Tied & Tickled Trio, DE
Исследование наиболее типичных фасадов важных зданий на Александерплац. Utroms чужеродный вид во вселенной подростков мутантов черепашек ниндзя. Александерплац как архитектурное видение чужеродности?

9. Montage, De-, 2003, 10:00 мин
I & S: visomat av, DE
Аудиовизуальная работа, посвященная городской повседневной жизни: панельная архитектура ГДР в Берлине. Разбирая и снова собирая ее части, такие как рельефы, фасады и социалистические примеры настенной живописи - это повседневный облик Берлина, подчеркнутый за счет использования принципа отрыва от “естественного” контекста.

10. Hundekälte
(Nächstes Jahr wird’s noch kälter), 2003, 12:13 мин
I & S: Matthias Härenstam, SE
Цитируя знаменитую повесть Альфреда Деблина Берлин — Александерплац, эта работа обращается к берлинскому Tristesse и ее вероятному будущему: он может быть смыта морем



Сайт фестиваля: http://kuryokhin.ru/osen/

Ссылки на сайты участников:

Transmediale: http://www.transmediale.de
TRANSMEDIALE 2007 31.01-4.02 в Akademie der Künste (Академия Искусств), Берлин, Германия
Kim&Buran http://www.myspace.com/kimandburan
http://www.kimandburan.com/
Messer Chups http://www.myspace.com/messerchups
http://www.messerchups.ru/
Artpixel VJ association http://www.artpixel.ru/
Шумы России http://www.noises.ru/


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW