Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Алексей Чадов

Алексей Чадов: «Мы отправим этот фильм на Оскар»

... Я не знаю, как сейчас обстоит дело с движением стритрейсеров, но я только поддерживаю такого рода увлечения. Я за то, чтобы все было легально, чтобы были треки, чтобы эта культура оформлялась и развивалась.

Картина «Стритрейсеры» выходит на экраны 6 марта, и его создатели уже развернули масштабную рекламную акцию — с развешенных по всему городу афиш на прохожих глядят главные герои, а кадры из фильма мелькают в рекламе сотового оператора. Сейчас актеры Алексей Чадов и Эльвира Болгова вместе с постановщиком трюком Виктором Ивановым готовы рассказать о своем детище. Ощутимо не хватает Стаса Бондаренко, главного уличного гонщика фильма, но зато есть несколько человек из клуба Nightracing, которые участвовали в выполнении трюков.

Разговор, конечно же, заходит о машинах. Виктор Иванов с ходу даже не может сообразить, сколько роскошных спортивных красавиц было разбито во время съемок и немного смущенно оправдывается:

«Извините, мы прямо со съемочной площадки и всю ночь разбивали что-то еще. — Машин для фильма было приобретено примерно на 300 тысяч долларов, все они остались там в Петербурге».

На каверзные вопросы о том, как же в «Стритрейсерах» удалось разогнать «Жигули» до Скорости 200 км/ч, Иванов с улыбкой отвечает: «При помощи компьютерной графики».

А как насчет тех трюков, которые выполнялись вживую? Кто в этих случаях сидел за рулем — каскадеры или сами актеры?

«На Subaru ездили, на Феррари ездили, — вспоминает Алексей Чадов. — Феррари у нас была одна, и Слава Богу, что она дожила до последнего съемочного дня. Есть эпизод в фильме, где в кадр ее загоняли уже с толкача. Так что нам, конечно, разрешали погонять, но очень аккуратно, и все основные трюки выполняли профессионалы».

Тема быстрой езды близка Чадову не только в кино, но и в жизни:

«Меня останавливают за превышение скорости постоянно. Я очень люблю нашу милицию и ДПС за то, что с ними всегда можно договориться. В любой другой стране мира тебя останавливают, и дальше ты идешь пешком. Но у нас совсем другое дело, и мне это нравится».

Но довольно о машинах — в конце концов, любой фильм делают прежде всего люди. Чадов с удовольствием вспоминает, как ему работалось с режиссером Олегом Фесенко:

«Никакой особой тирании не было, да и бессмысленно с нами воевать. Со мной, по крайней мере. Поэтому мы просто нашли с Олегом общий язык. Он очень живой, доброжелательный человек, настоящий профессионал».

Сам Фесенко, снявший как первый русский «Форсаж», так и «Ведьму», приехать не смог, так что на вопрос Кинопоиска о том, чем же «Стритрейсеры» отличаются от американских аналогов, отвечать пришлось все тому же Чадову:

«Ну, конечно, бюджетом. Последний Форсаж стоил около 60 миллионов долларов, включая гонорары актеров. У нас бюджет в десять раз меньше. Поэтому, конечно, Стритрейсеры отличаются от американских фильмов качеством, машинами, да и всем остальным. В фильмах такого жанра самое главное — заплатить нормальные деньги каскадерам и постановщикам трюков. В общем, все, что касается технической стороны. Я считаю, что за 6 миллионов долларов, которые у нас были, мы сняли неплохую картину».

Виктор Иванов кивает в знак согласия, а Алексей продолжает:

«А еще наш фильм слегка отличается историей, городом. Мне нравится, что снимали в Петербурге. Там получается какая-то другая картинка — машины немного потертые, и все какое-то будничное».

Так почему же все-таки для места съемок выбрали Петербург?

«Так уж сложилось. В Петербурге находится киностудия Черепаха, да и ночью там спокойнее снимать. Мы работали, и никто к нам не приходил, не задавал никаких вопросов, как это обычно бывает в Москве. Да и в столице закрыть дороги для съемок было бы нереально».

Речь заходит о том, что «Стритрейсеры» — кино, рассчитанное в первую очередь на молодежь и подростков, на что Чадов, то ли в шутку, то ли всерьез отвечает, что молодежь молодежью, а фильм они собираются посылать на «Оскар».

Но не боятся ли создатели, что после их фильма молодые люди, выйдя из кинотеатра, сами решат попробовать себя в роли уличных гонщиков, создавая тем самым аварийную ситуацию на дорогах и угрозу для собственной жизни?

«Я ответственности за этих молодых людей не несу. Мне самому 26 лет, и я считаю себя молодым человеком и отношу себя к сегодняшнему поколению, однако же я пристегиваюсь и не езжу со скоростью выше 140 км/ч, и то, если позволяют обстоятельства. То есть ночью, если нет потока движения, я могу позволить себе разогнаться. Но есть законы, и их надо соблюдать, а не смотреть кино, прыгать в машину и гнать. Этому учат в школе, в институте, в армии. А я ответственности за это не несу, и весь мир, который выпускает фильмы такого жанра, ответственности за это не несет».

Ребята из клуба Nightracing наперебой пускаются в рассуждения о том, что аварии на дорогах происходят по большей части из-за невнимательности и неумения водить, а вовсе не по вине стритрейсеров, которые гонят по строго определенным правилам в строго определенным местах, или кино.

Тема «Дураки на дорогах» актуальна, как никогда. В этом свете особенно интересно, принимал ли кто-нибудь из актеров участие в уличных гонках, хотя бы в качестве зрителя:

Алексей Чадов: «Я один раз погонял с товарищем. Проиграл. А так… Я — пас. Предпочитаю наблюдать со стороны».

Эльвира Болгова: «Я никогда не принимала участие в организованных гонках. Единственный раз был во время съемок, когда мы гонялись с Мариной. Трудность состояла в том, чтобы сделать все не как Бог на душу пошлет, а точно по времени и по камере. Надо было рассчитать скорость и траекторию движения так, чтобы не вываливаться из кадра».

Для Эльвиры Болговой экстрим на съемочной площадке становится привычной вещью. В «Стритрейсерах» она участвовала в гонках, во время съемок «Офицеров» побывала в горячих точках:

«Мне это интересно. Мне вообще не хватает таких съемок. Мне это нравится! Хотя в Офицерах ничего экстремального не было. (разочарованно) Прыгали с крыши на крышу, и все».

Под самый занавес появляется слегка запыхавшаяся Марина Александрова. У нее была уважительная, автомобильная причина для опоздания — актриса застряла в пробке:

«Мы ездили почти сами, почти сами выполняли трюки, — рассказывает она о своем опыте вождения во время съемок, — кроме тех, которые были связаны со столкновениями. Но дрифтинг я делать научилась! Сожгла при этом Феррари. В общем, отношения с автомобилями у меня сложились. Что такое дрифтинг?.. Дрифтинг — это когда машина крутится вокруг себя, стоя при этом на месте».

Одновременно она пытается показать это движение руками. Получается забавно, хотя до конца ее могут понять только профессионалы. Марина в прекрасном настроении и с теплотой отзывается об Олеге Фесенко:

«Я работаю с ним уже на третьей картине. Мне кажется, мы нашли общий язык. На мой взгляд, этот человек — настоящий профессионал в мире кинематографа. Он знает, чего он хочет и всегда знает, как будет снимать ту или иную сцену. У него есть масса вариантов, которые он предлагает актерам. Мы с ним начали разговаривать на одном языке. Мне кажется, это очень ценно, когда актриса находит своего режиссера».

kinopoisk.ru



Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW