"... Нас с Шарлиз Терон постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Да она была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», — говорил я ей. Хотя это не первая наша с ней встреча на площадке — мы работали вместе еще в «Легенде Багера Ванса». Но вы вряд ли помните об этой картине, она и в США особым успехом не пользовалась".
Уилла Смита пришлось подождать. Причем, как и вообще его визита в Россию, так и в частности — он почти на четверть часа опоздал на фотосессию, и примерно на полчаса на саму встречу, которая была посвящена московской премьере блокбастера «Хэнкок» и, заодно, открытию юбилейного Московского международного кинофестиваля.
Но не исключено, что все дело в его нынешней спутнице – обаятельнейшая Шарлиз Терон, сыгравшая вместе с Уиллом в супергеройской комедии, может себе позволить заставить всех подождать. Но вряд ли кому-нибудь пришло в голову пожалеть о минутах, проведенных в ожидании: наградой стала, пожалуй, самая веселая и нестандартная встреча с кинозвездами за последние годы.
То, что из всех присутствующих создателей «Хэнкок» — актеров, режиссера и продюсера — главным всегда должен оставаться Уилл Смит, не давал забыть он сам: постоянно перетягивал на себя все внимание, не забывая, правда, иногда громко и с шутливой торжественностью выкрикивать: «Шарли-и-из Теро-о-он!». За 30 минут общения он успел и показать всем накаченные бицепсы, и продемонстрировать искусство бит-бокса в микрофон — привет прошлому Смита, известного тогда как Fresh Prince — и даже, не совсем прилично с виду, «спасти» режиссера фильма, Питера Берга, от ожога, который мог появиться после разлитой Шарлиз чашки горячего чая.
Еще Уилл успевал отвечать на вопросы — даже на те, которые изначально предназначались и не ему вовсе. При этом на любой он отвечал без особой глубины, но с юмором, с которым, по всей видимости, проблем у него нет.
— Ну так что, Уилл, кого вам больше нравится играть: легендарного боксера, просто легенду или супергероя?
— Ну, вы понимаете, от роли к роли я расту как актер (ха-ха-ха). Вот просыпаюсь утром, смотрю на себя и думаю: «Да мой талант растет с каждым днем!». А вообще хочу сказать, что чем лучше работают вокруг тебя люди на съемках, тем лучшим актером становишься и ты сам. Кстати, вот в Хэнкоке играет Шарлиз — у нее есть «Оскар», и у Акивы Голдсмана есть. А у меня – нет. Так что мне еще придется постараться. Ах да – у Питера «Оскара» тоже нет … зато он однажды в детстве стал чемпионом в гоночной регате.
— Кстати, вы впервые играете с Шарлиз Терон в одном фильме? И как, понравилось?
— Понравилось – не то слово! Нас постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Шарлиз была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», говорил я ей (ха-ха-ха). Хотя, конечно, это не первая наша с ней встреча на площадке. Впервые мы поработали в фильме «Легенда Багера Ванса». Но раз вы не помните об этом нашем опыте, значит, в России эта картина провалилась в прокате с таким же треском, как и в США.
— Вас лично что-нибудь связывает, внутренне, с вашим героем Хэнкоком. И вообще, по вашему мнению он герой или, все-таки, неудачник?
— Играть Хэнкока было интересно хотя бы потому, что он, как раз-то, полная моя противоположность: грубый, абсолютно неполиткорректный, детей не любит. Мне было поначалу трудно играть этого типа. Но потом Пит уговорил меня освободиться от своих моральных терзаний — «Уилл, это же кино, и это Хэнкок, а не ты!» — и я с удивлением обнаружил, что могу вжиться в этот образ. Честно скажу – было не очень приятно, но все равно прикольно. А что касается самого героя, то надо сказать, что он действительно лузер, но такой, который потом становится героем. И это именно то, что мы пытаемся сделать в нашей обычной жизни, и даже — частенько — в течении одного дня.
Шарлиз Терон терпеливо и с достоинством ожидала внимания к своей персоне, хотя уже казалось, что она может и не дождаться, такую активность развил Уилл Смит. Но в конечном итоге и ей удалось немного высказаться.
— Шарлиз, вы в жизни еще прекраснее, чем в кино ...
— О-о-о, да вы флиртуете со мной?
— ... но хотелось бы знать, чего вы хотели добиться, снимаясь в таком фильме?
— Главное, конечно — я хочу получить второго «Оскара», а также помочь своим актерским мастерством, своей игрой, получить «Оскара» и Уиллу и Питеру (смеется). А если серьезно, то многие мои знакомые говорили, что я слишком редко снимаюсь в подобных остросюжетных блокбастерах — все больше в драмах, независимых работах. Поэтому и решила — надо расширить границы жанров, и согласилась сыграть в этой картине. Ведь не так уж важно какой там у фильма бюджет и масштаб, главное — эта та история, которая в нем рассказана. И когда я увидела сценарий «Хэнкока» — я увидела в первую очередь не блокбастер или боевик, а именно отличную историю.
— А на месте своей героини, кого бы вы выбрали себе в спутники жизни – надежного, наивного, «обычного» Джейсона или взрывного супергероя Хэнкока?
— Пожалуй, самое лучшее, что могу сказать по этому поводу – это повторить свои слова: «Я вообще не планирую выходить замуж» и мне тут повезло больше, чем моей героине.
Напоследок Уилл Смит раскрыл секрет — почему премьера фильма состоялась именно в Москве, за две недели до выхода в США и во всем остальном мире. После серьезного ответа Шарлиз Терон «надо уважать кинофестивали, помогать им, ведь именно они открывают миру многие фильмы, которые не имеют шансов быть увиденными просто так», и вполне несерьезного от Акивы Голдсмана — «американское кино с большим трудом, медленно пытается завоевать свое место на российском кинорынке», Смит сказал честно: «мы просто хотели сделать премьеру фильма там, где хорошая водка!».
kinopoisk.ru |