Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Артак Гаспарян

Артак Гаспарян: «Мы проделали большую работу над ошибками»

"... Напрямую обращаюсь к вашим читателям. Уважаемые критики — а я ведь считаю ваших читателей именно критиками — нам очень приятно, что вы высказались по поводу «Самого лучшего фильма». Ведь мы увидели то, чего не замечали в эйфории работы над картиной и эйфории финансового успеха. И это помогло учесть многие недостатки и избавиться от них".

22 января в российский прокат выходит «Самый лучший фильм 2» — вторая серия кинопародии от Comedy Club. Создатели картины после выхода первой части познакомились с отрицательными отзывами, которые очень быстро заполнили просторы Рунета, но вместо того, чтобы унывать и оставить киноиндустрию навсегда, решили поступить с критикой по-своему — попробовать снять вторую картину так, что бы в ней были учтены все основные, не раз помянутые им огрехи. Теперь осталось самое сложное — убедить в серьезности проделанной работы потенциального зрителя. Что и пытается сделать Артак Гаспарян, продюсер ленты.

Вы, наверно, знаете, что на сайте КиноПоиск.Ru ваш «Самый лучший фильм» занял четвертое место в «двадцатке» самых худших фильмов?

И я даже с вами не буду спорить. Пусть топ худших. Пусть. Но он, всё-таки, и не «Самый худший». Потому, что я вам могу столько по-настоящему плохих картин привести в пример, что люди поседеют просто. Даже в российском кино мы не самые худшие. Но у зрителей было ожидание сверхъестественного. А мы разве виноваты в том, что были такие ожидания. Давайте проанализируем просто, объективно и, так скажем, прозаично. Почему все решили сразу, что это будет гениально? Чем мы такое пообещали? Рекламой, названием? Да ну. Ведь что такое юмор? Юмор — это очень субъективное понятие. Я не могу угадать, что вам будет смешно, вы не можете угадать, что рассмешит меня. Соответственно, тотально захватить всю аудиторию и пообещать каждому, что завтра выйдет фильм, и вы все поголовно будете смеяться — я не могу. И мы никогда себе такого не позволяли. Так что с тем, что ожидания были такие завышенные ничего сделать нельзя, никто в этом не виноват. Хотя зрители, конечно, должны были понимать, что относиться к «Самому лучшему фильму» как кино — нельзя. Ведь мы везде говорили — это не кинопроизведение, это только кинопроект. Так, развлечение. А вот с тем, что мы ошиблись в части развлечения — мы согласны.

Но соглашаясь с недостатками, принимая открытой грудью все гнилые помидоры, что вы делаете дальше? Почти без промедлений снимаете продолжение.

Мы соглашаемся, но не просто так. Мы идем и читаем ваш, в числе других, сайт, мы анализируем высказанные там мнения, принимаем те тезисы, которые там высказаны. Ну, с теми, которые потом постарались учесть. Это, в первую очередь — пошлость, затянутость, отсутствие сюжета... Принимаем и делаем настоящую работу над ошибками. К серьезным, обоснованным претензиям мы отнеслись серьезно. А то, что там человек пишет: «Да мне чего-то несмешно было» — с этим ничего нельзя сделать. Угадать же невозможно каждого в отдельности...

Да именно поэтому, в связи с тем, что нынешние ожидания от картины можно назвать уже, наоборот, слишком заниженными мы хотели дать вам шанс исправить положение — прямо сейчас обратиться к нашим читателям. Пусть не по отдельности, но всё же. Представьте, что это вы делаете напрямую.

Напрямую обращаюсь к вашим читателям. Уважаемые критики — а я ведь считаю ваших читателей именно критиками — нам очень приятно, что вы высказались по поводу «Самого лучшего фильма». И в этих словах нет лукавства. Ведь именно в вашей критике мы нашли то, чего не замечали в эйфории работы над нашей картины и эйфории финансового успеха. Знайте, критиковать нас — не значит «уничтожать». Мы критику воспринимаем адекватно, да и вообще — чтобы киноиндустрия состоялась как таковая, работать должны и зрители-критики тоже. Это общая задача. И вот мы согласились с тремя основными обвинениями, которые вы нам предъявили и которые я уже упомянул. У нас, уважаемые критики, есть просьба: пожалуйста, относитесь к нашему проекту снисходительно. Не по той причине, что мы однорукие или неполноценные, а по той, что мы в этом деле — младенцы, которые делают первые шаги, которые готовы учиться. И если мы упали — нас надо поднять и поставить на нужное место, а не выгонять из дома. Гарантированно — «Самый лучший фильм 2» на порядок лучше первой нашей работы. И в плане содержания пародий, и в плане качества юмора, и в плане количества юмора на долю минуты, и в плане работы над замеченными вами ошибками. Мы старались учесть именно ваши мнения. Так старались, что начало работ над второй частью пришлось отложить на 4 месяца — пришлось дорабатывать сценарий. Нет, на комментарии вроде «Пусть они больше не снимают ничего, а?» мы обращать внимания не стали. Сдаваться мы не собираемся. Мы молоды, у нас есть цели, у нас есть потенциал, который мы уже доказали на телевидении — кому-то нравится Comedy Club, кому-то нет, но ведь проект живет уже на протяжении 5 лет и это уже гарантия качества. Мы всегда замечаем ваши комментарии, с уважением ко многим из них относимся, и собираемся делать так и впредь — внимательно читать и КиноПоиск в том числе.

Может быть, есть и ответное пожелание к авторам КиноПоиска?

Да, и ответное есть. Пожалуйста, критики, воздерживайтесь от личных оскорблений. Когда видишь такие отзывы — появляется только одно желание: найти автора и попросить повторить это в лицо. Мы тоже люди и тоже очень ранимые. Не такие циничные как часто пишут тоже у вас: «Бабла они только хотели срубить!». Мы «бабла» уже давно срубили и не с этого. Если б у нас была задача только заработать — мы, как минимум, сняли фильм за миллион долларов, а не за десять. А мы их потратили потому, что было искреннее желание сделать что-то хорошее. Мы рисковали этими деньгами. Соглашусь в который раз, что не получилось у нас на пять. Соглашусь, что не вышло и на «четверку». Но ведь это не значит, что не получится никогда.

Кстати, о деньгах. Что составило большую часть расходов?

Знаете, техническое обеспечение картины — это и есть самая дорогая позиция, всегда. Надеемся, что с учётом кризиса на следующий год эта цифра станет поменьше. А гонорары актеров у нас совсем не баснословные, например...

Кстати, вы считаете, что кризис именно так повлияет на кинопроизводственную индустрию — могут снизиться затраты на съемки?

Это не мой личный прогноз, многие специалисты предполагают, что техническое обеспечение будет обходиться дешевле. Ведь фильмов, мы это видим и сейчас уже, будет сниматься уже меньше, а аппаратура будет где-то там пылиться. Соответственно, все будут готовы отдать её в работу за меньшие деньги, ведь простои еще более невыгодны.

Уже много говорят о том, что у «Самого лучшего фильма 2» больше нет никаких возрастных ограничений. А вы сами как себе представляете свою аудиторию?

Наш потенциальный зритель — это все люди, начиная с возраста, например, в 13 лет. У кого есть желание посмеяться. Причем посмеяться просто так. У нас в картине нет ни философии, ни какой-то важной позиции, ни тяжелой смысловой нагрузки. Это не арт-хаус, не авторское кино. Наши люди — все те, кто пришел на эту картину, и мы должны развлекать их всех.

А среди фильмов, которые обыграны в вашей ленте, какой больше понравился лично вам?

Это, конечно, «Ирония судьбы». Но из фрагментов нашей ленты любимым стал тот, где Миша Галустян играет Екатерину. И это не пошло. Я сам не люблю, когда мужчина играет женщину — это всегда смотрится глупо. Но тут другой случай...

А он остался там с бородой?

Да, и этому есть оправдание. «Чеховское ружье» там работает, не сомневайтесь. А если говорить о мужчине в женском платье, то вот мюзикл «Лак для волос» — там Траволта как раз играет женщину — я посмотрел его и изменил мнение, понял, что это только лишь вопрос таланта. Вы видите женщину в Траволте, и то же самое с Галустяном — он очень органично смотрится в своей роли. Екатерина известна нам, помимо прочего, своей эпатажностью, жесткостью, некоторой агрессивностью или даже самодурством, а Галустян показал её все эти качества на пять с плюсом. Но это только мое личное, субъективное мнение.

Завершая разговор надо затронуть еще одну тему: вы своим первым проектом вы «открыли лыжню» для фильмов жанра кинопародий...

О да!

...знакомы лли вы с работами ваших, так скажем, последователей?

Да, я посмотрел «Очень русский детектив», например. О нём я могу сказать так: режиссёрская работа, проведенная моим очень хорошим другом — Кириллом Папакулем, достойна оценки «пять с плюсом». Я имею в виду — как снято, насколько качественно сделано. Насчёт сценария — фильм, над которым работал Вадик Галыгин, не может быть несмешным. Там очень много хороших моментов. Но есть большая проблема в концепте — обсмеивание штампов детективов в России никого не интересует. Если бы жанр кинодетектива был развит в нашей стране, и эта лента обыгрывла именно их — это смогло бы сработать. А так как у нас не состоялся сам детектив, то пародии на него шансов на успех имет немного.

kinopoisk.ru



Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW