"... Нельзя быть секс-символом круглые сутки. Я не могу быть профессиональной знаменитостью или профессиональной секс-бомбой. Я просто хочу работать, совершать правильные поступки, учиться и развиваться как актриса. Я не намерена сниматься для всех мужских журналов на свете".
Журнал Empire, главной темой майского выпуска которого стали «Трансформеры 2: Месть падших», поделился с Кинопоиском частью своего центрального материала.
Это статья, посвященная исполнившей в картине главную женскую роль красавице Меган Фокс, а также тому, как она чуть было не стала жертвой собственной красоты:
Во взрывоопасном мире Майкла Бэя обычно лучше всего запоминаются дорогие спецэффекты, блестящие машинки и разрушения. Но только не в случае с «Трансформерами»: там первым делом вспоминается Меган Фокс, заглядывающая под капот автомобиля – самое, хм… яркое появление персонажа после Кэмерон Диаз в фильме «Маска».
С тех пор как Фокс предстала перед зрителями в образе темпераментной Микаэлы, самой популярной темой разговоров стала ее внешность. Ничего удивительного. Черные волосы, обрамляющие точеное лицо; пронзительные голубые глаза, идеальные пропорции… Это лицо, которое установлено на тысячах рабочих столов. Именно изгибы этого тела ласкала камера Бэя в знаменитом кадре из «Трансформеров», где Меган склонялась над открытым капотом старенького «Камаро», затмевая своим присутствием самого Оптимуса Прайма и его соратников. Эту девушку прозвали «Мега Фокс». Но после двух лет пристального внимания к ее персоне саму Меган уже тошнит от этого.
«Секс-символ – это не по-настоящему, – жалуется Фокс. – Нельзя быть секс-символом круглые сутки. Я не могу быть профессиональной знаменитостью или профессиональной секс-бомбой. Я просто хочу работать, совершать правильные поступки, учиться и развиваться как актриса». В понятие «правильные поступки» входит и недавний отказ от съемок для обложки одного из крупнейших мужских журналов. «Я не намерена сниматься для всех мужских журналов на свете, – вздыхает она. – Стараюсь не делать этого. Моя работа – демонстрировать людям нечто другое».
Может показаться, что ставить актрису на верхнюю строчку списка Горячих Штучек еще рановато. Пока за ней числится всего две роли в крупных фильмах, и в одном из них от нее только и требовалось, что убегать и кричать в нужных местах. Но ее роль в комедии «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» показала, что актерские данные Меган ничуть не хуже внешних. Уже тогда стало ясно, что при правильным выборе будущих ролей Фокс легко может стать следующей Анджелиной Джоли, или следующей Джулией Робертс, или кем угодно еще.
Многое тут, конечно, будет зависеть от той двойной порции Фокс, которую зрители получат в этом году. Роль Микаэлы Бейнс, подружки Шайи ЛаБафа в «Трансформерах: Месть Павших» – гарантированный мега-хит, тут и говорить не о чем. Но есть еще «Тело Дженнифер» – интригующая, черная хоррор-комедия по сценарию Дьябло Коуди, в которой у Меган отличная роль, способная вывести актрису на новый уровень.
«Многие думают, что моя героиня очень похожа на меня саму», – смеется Фокс, рассуждая о роли Дженнифер – школьной соблазнительнице, одержимой демоном, буквально пожирающей мужчин. «Она избалованная, самовлюбленная сука, которой просто необходимо постоянное мужское внимание. Я понимаю, что никто не скажет: «Какая это неожиданная роль». Но сниматься в этом фильме было весело, к тому же Дьябло – отличная сценаристка. Некоторые ее шутки, тонкости и аллюзии доходят до меня только сейчас».
Сиквел «Трансформеров», разумеется, тоже не станет откровением – с чем она сама охотно соглашается. «Это гигантский механизм, – говорит она о фильме про, хм, гигантские механизмы. – Все четко срежиссировано – как будто участвуешь в танцевальной постановке, а не играешь роль. Помню, однажды увидела, как Шайя ходит туда-сюда и репетирует свою роль. Я ему говорю: «Шайя, мы же снимаем «Трансформеров-2», на хрен тебе вообще повторять свои реплики?» Если просто расслабиться и сказать себе: «Меня за это вряд ли номинируют, но мне насрать», тогда все пойдет хорошо!»
Не стоит удивляться тому, с какой прямотой Фокс говорит обо всем – она всегда была такой. «Мама говорила, что я такой родилась, – смеется актриса. – Орала, не переставая, первые четыре дня». В подростковые годы, проведенные в христианской школе, у Меган прорезались бунтарские наклонности и чрезвычайно острый язычок. Примеры? «В христианских школах преподают самые неподготовленные учителя в Соединенных Штатах». О роли Чудо-женщины, с которой многие связывали кандидатуру Меган, она отзывается так:«Какая-то дура, а не супергерой. На хрен мне играть Чудо-женщину?»
Прямота Фокс уже не раз доставляла ей проблемы. Например, когда в прошлом году актриса заявила в интервью: «На х** Disney!» Во время нынешнего разговора какое-то время казалось, что она тщательно выбирает слова, но потом в Меган снова проявляется знаменитое упрямство. На вопрос о том, не жалеет ли она о своем выпаде против Disney, она выпаливает: «Да я им горжусь! Ненавижу грёбаный Disney и все, что с ним связано. Вы когда-нибудь смотрели диснеевский канал? Никогда не позволю своим детям его смотреть!»
Впрочем, несмотря на откровенность Меган, есть вещи, о которых она не будет говорить. Например, почему она в данный момент живет в гостинице – по слухам, она порвала со своим женихом Брайаном Остином Грином. Это одна из причин, по которой актриса привлекает излишнее внимание папарацци в последнее время. Но такова жизнь звезды, и эта ее часть – в общем-то отстой. Но, с другой стороны, актерская игра для нее – все, и отказаться от этого уже невозможно.
«Люди даже не представляют себе, какая потрясающая вещь анонимность, – говорит Меган. – Стоит только ее потерять, и все – пути назад нет. Если ты знаменитость, ты уже не можешь вернуться обратно. Ты можешь только все провалить и стать лузером. И когда это понимаешь, становится очень страшно. Ведь с этим тебе нужно как-то мириться всю оставшуюся жизнь. Ужасно тяжело. Я же ничего больше не умею!».
kinopoisk.ru |