"... Будет ли это картина о Второй мировой войне или какая-нибудь другая, если в ней нет юмора, то можно заподозрить, что это не мой фильм вовсе".
Квентин, это было великолепное кино! Потрясающе, ты опять это сделал! Как у тебя получается?
Я очень ценю, что ты так думаешь, спасибо…
Нет, ты скажи, в чем твой секрет?
О, боже. Не знаю, смогу ли ответить на такой вопрос. Это, наверное, то же самое, когда писатель пытается объяснить, как он пишет… Люди на интервью постоянно задают этот вопрос: «Как у тебя получилось добавить юмор в кино о Второй мировой войне?». Но ведь если ты посмотришь на все мои фильмы, то юмор практически пронизывает каждый из них.
Будет ли это картина о Второй мировой войне или какая-нибудь другая, если в ней нет юмора, то можно заподозрить, что это не мой фильм вовсе, насколько я понимаю. Если ты идёшь смотреть моё кино, я хочу, чтобы ты увидел именно «фильм Квентина Тарантино» и, я надеюсь, именно то, что тебе нравится в работах Квентина Тарантинио.
Что повлияло на выбор темы?
Обычно то, что заставляет меня начать писать - это просто мысль о жанре или под-жанре, которые мне на данный момент интересны. Как это было, например, с Reservoir dogs,: я просто хотел сделать фильм-ограбление, но не такой, как большинство стандартных таких лент. Там, собственно, самого ограбления-то и нет, но, тем не менее, он все равно относится к этому жанру. Так же и с этой картиной получилось. У меня была идея о «группе парней на секретном задании». Ну знаешь, как это было в ««Бригаде дьявола»» или «Грязной дюжине»… Мне тоже захотелось поучаствовать в этом деле.
Будет ли приквел к Ублюдкам?
Ну, знаешь… Может быть. Если первый фильм сможет стать хитом, конечно…
А он станет…
Это мы посмотрим. Если вспомнить, я по поводу всех моих работ уже говорил, что буду работать над продолжениями, но ничего так и не сделал… Только при одном условии приквел может случиться - если Брэд и Элай захотят в нём поработать, так-то у меня уже достаточно много написано. Первый вариант истории, который я придумал, в фильм не вошёл, и это как раз может быть основой для приквела.
Ну, а где же русские в твоём фильме? Как так получилось, что ты обошёлся без них?
У меня был кусок с русскими! Первоначально солдаты, которых Фредерик Золлер убил, были как раз русскими. То есть, в фильме «Гордость нации» он сражался именно с русскими. И я даже думал дать роль русского генерала в картине. Но потом я подумал, что я же делаю кино таким, чтоб оно было тяжёлым для американцев. Пусть тогда Золлер убивает американцев. Если смотреть с точки зрения абстрактного боя, то Золлер - герой, его пытаются убить, и он убить в ответ. А если солдаты будут американцами, то для американского зрителя это будет более болезненно.
Но я надеюсь, что следующий фильм всё-таки будет с русскими.
Я даже не стану начинать следующую картину о Второй мировой войне, не включив в него русских!
kinopoisk.ru |