Мировой финансовый кризис в разгаре, коррупция процветает, и значит, самое время вернуться легендарному финансовому хищнику, по сравнению с которым Берни Медофф – наивное дитя. Майкл Дуглас, получивший "Оскар" за Гордона Гекко в культовом фильме "Уолл-Стрит", готов сняться в сиквеле картины, режиссером которой и на этот раз будет Оливер Стоун.
Вы также сможете увидеть Дугласа в роли дядюшки Уэйна в "Призраках бывших подружек", где он, известный голливудский плейбой, буквально сыграл самого себя.
Об этих ролях и не только о ролях Майкл Дуглас побеседовал с ресурсом PARADE.
Испытание временем.
"Все были просто очарованы Гордоном, несмотря на то, что он – мерзавец. Это было удивительно. Ко мне все время в барах подсаживались пьяные банкиры с задушевными разговорами: "Ты – мужик. Да, ты – мужик! Благодаря тебе-то я и занялся этим бизнесом". А я им в ответ: "Да, но ведь я - плохой парень, верно?" - "Да что ты, нет!". Вот такие дела. Жадность – это хорошо".
Наконец на свободе.
"Гордон выходит из тюрьмы, и, возможно, он кое-что для себя уяснил. Не хочу говорить конкретно, но некоторые выводы он сделал. Я думаю обо всех ролях, которые я сыграл, и понимаю, что люди больше всего говорят о Гордоне. Поэтому, как показывает время, Гордону действительно пришла пора вернуться. Оливер будет режиссером, и у нас есть классный сценарий, очень современный, буквально, написанный по заголовкам сегодняшних газет. Не смотря на то, что я еще не подписал контракт, все будет очень интересно. Кстати, не ищите никого на роль Берни Медоффа, потому что его в фильме не будет".
О призраках настоящих бывших подружек.
"Если бы мы встретились сейчас, они бы не дали мне пощечину, а поцеловали. Совершенно точно. Я люблю дам. Думаю, это как-то связано с моей мамой. Она была замечательной. И, мне кажется, по большей части я всегда создавал, а не разрушал".
Никто, кроме Кэтрин Зеты-Джонс.
В ту ночь, когда я признался Кэтрин в любви, она сказала мне: "Я знаю, что ты – свободный мужчина, и ты вправе делать, что угодно. Но если мы будем встречаться, я хочу начать с чистого листа. У тебя должна быть только я". И скажу вам, что за последние несколько лет я осознал, что если ты не заигрываешь с женщинами, они понимают, что ты с кем-то встречаешься. Поэтому мне пришлось подняться в кабинет и сделать несколько телефонных звонков, чтобы лист стал действительно чистым. Но я никогда не признаюсь в том, сколько этих звонков было на самом деле".
Играть плейбоя.
"Были времена, когда меня можно было назвать плейбоем, но я не дядюшка Уэйн. Послушайте, я не волнуюсь о том, чтобы меня рассматривали как мужчину, любящего женщин. Это та область, где стереотипы не обижают. Пока я рос, я всегда наблюдал за папиными друзьями – Тони Кертисом, Фрэнком Синатрой и Бертом Ланкастером – когда они приходили в гости. Особенно я восхищался Тони Кертисом, у которого всегда поблескивали глаза, и было отменное чувство юмора".
Отношения с дочерью.
"Я только что перенес операцию на колене, и моя шестилетняя дочь дразнит меня: "Папочка, а ты уже можешь бегать? А ты можешь поймать меня?". Я ей отвечаю: "Пока нет. Единственная причина, по которой я сделал эту операцию – суметь догнать тебя, Кара, и тех парней, когда ты станешь подростком".
kinonews.ru |