Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Эффекты в «Полом человеке»

Создание экстраординарных спецэффектов для «Полого человека» потребовало участия двух лидирующих производителей в этой области, компаний «Sony Pictures Imageworks» (старший руководитель Скотт Андерсон) и «Tippett Studio» (команду возглавлял Крэг Хэйес), ранее совместно номинировавшихся на Оскара за Верховеновский «Звездный десант». Также в производство были вовлечены Алек Гиллес и Том Вудруф мл. из компании «Amalgamated Dynamics, Inc.», которые спроектировали и создали эффекты с протезами и масками.

Первая категория использованных эффектов называлась "био-сдвиг", фаза смещения биологического организма из видимого спектра. Сегодняшние зрители уже не согласятся с простым превращением Себастьяна Кейна из нормального состояния в невидимое. Зрители нужно пережить это, особенно если съемками руководит Пол Верховен. Режиссер обратился к одним из самых выдающихся производителей компьютерных спецэффектов и искал сотрудничества у компаний, лидирующих в этой области.

Старший руководитель визуальных эффектов Скотт Андерсон говорит: «К счастью, руководство «Коламбии Пикчерз» поддержали наши специальные исследования в области движения человека, устройства его тела и физиологии. Результатом разработок было наше высокодетализированное цифровое человеческое тело, которое показало, как мы способны воспроизвести человеческую физиологию.»

Верховен: «В фильме мы видим три превращения – с гориллой, и два – с Кейном, одно из которых неудачное. Он исчезает и появляется неравномерно. Когда облученная жидкость входит в его тело, уровни мускульных тканей выглядят словно испаряющаяся жидкость. Затем мускульная система полностью исчезает, оставляя бъющийся в судорогах скелет, обернутый сетью сосудов и с основными внутренними органами. Потом исчезают органы, потом сосуды, остается один скелет. Потом исчезает и он.»

Сотрудники «Имиджворкс» длительное время посещали медицинские учебные заведения, художественные школы и анатомические театры, чтобы в мельчайших деталях изучить, как выглядит человеческое тело. Они должны были точно узнать, как выглядит тело без кожи, как выглядят различные органы и жидкости в теле, как выглядит жир и каким образом отражается от мускулов и органов свет.

«Моя дочь учится искусству во Флоренции, - говорит Верховен, - она помогла нам найти музей, где представлены точные копии человеческого тела со всеми органами, сделанные из воска. Они анатомически совершенны, хотя были сделаны одной женщиной еще в 17 веке. Таким образом, одному из научных консультантов в нашей команде 300 лет!» - смеется режиссер.

Чтобы выполнить последовательное превращение, было разработано специальное программное обеспечение, позволяющее адекватно показать это на экране. Скотт Андерсон говорит: «Все использовавшиеся ранее системы обсчета трехмерных моделей из экономии отображали только поверхность объектов, оставляя внутри пустоту. Наша технология позволяет показать в движении даже те объекты, в данном случае мышцы, вены и т.д., которые находятся под кожей. Причем количество деталей может быть различным. Поперечный разрез обычного трехмерного объекта покажет внутри лишь ваккуум. А в «Полом человеке» наш объект состоит из мелких составляющих. Используя наш метод, мы можем показать появление мелкого капиллярного волокна, превращающегося в сосуды, которые станут артериями и венами, затем вокрут разовьются мускулы и все это обретет вид полностью сформированного человеческого тела.»

Консультанты по анатомии Бет Рига и Стюарт Сумида считают, что исследования, проделанные специалситами «Имиджворкс» для фильма «Полый человек» продвинут изучение медицинской анатомии. Как педагоги, они давно искали точно детализированную модель человеческого тела, но финансовых вложений для такого проекта научному сообществу было не найти. То, что было разработано для создания великолепного визуального эффекта, теперь может стать ценным инструментом обучения.

Другим важным инструментом визуальные эффекты должны были послужить в создании образа невидимки во всем фильме. А Себастьян довольно необычный персонаж для воплощения в кино. Его руки и голова видимы за счет маски из латекса. Но внутри прорезей для глаз в его маске – небытие.

Верховен объясняет: «Когда вы снимете сцену с невидимым персонажем, контактирующим с другим персонажем, вы просто вырезаете нужную фигуру, а затем заполняете дыру фоном с помощью компьютера. Я быстро понял, что гораздо легче добавить что-то в кадр, чем вытащить что-нибудь из него…»

Чтобы достичь этой цели, актер Кевин Бейкон, исполнявший роль невидимки, большую часть съемок провел покрытым зеленой, синей или черной красками (с соответствующими контактными линзами, париками, покрытием для зубов и облегающим трико), что позволт техникам удалить его из кадра.

«Но это того стоило, - говорит Скотт Андерсон, вспоминая наиболее впечатляющие сцены из «Полого человека». - Дело не только в создании точной копии человеческого тела, но и в тех ирреальных моментах взаимодействия невидимого человека и окружающей его среды, не только в взрывах и драках, но и в действительно тонких, красивых моментах».

interkino.ru



Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW