Нередко внешний вид киногероя становится незаменимой подсказкой для того, чтобы понять тот или иной характер. Поэтому многие фильммейкеры очень серьёзно подходят к созданию костюмов персонажей, иногда приглашая для этого знаменитых кутюрье. Кинопортал oKino предлагает вашему вниманию 14 самых фешенебельных фильма, героев которых одевали легенды высокой моды уровня Jean-Paul Gaultier, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent.
«Коко до Шанель» (2009) Дизайн: Karl Lagerfeld
Созданием костюмов для Одри Тоту, исполнившей роль легендарной Коко, руководил Karl Lagerfeld. Костюмы в фильме не просто создают внешность героини, а становятся буквально полноправным героем ленты, показывая каждый из этапов восхождения Коко от сироты к уровню кутюрье элитного класса. Непосредственно созданием костюмов занималась дизайнер Catherine Leterrir.
«Сабрина» (1954) «Забавная мордашка» (1957) «Завтрак у Тиффани» (1961) Дизайн: Hubert Givenchy
К созданию самых знаменитых нарядов Одри Хэпберн приложил руку Givenchy. В частности, его авторству принадлежит обтягивающее чёрное платье, а также тонкое жемчужное ожерелье из «Завтрака у Тиффани». Именно к этому кутюрье обращалась легендарная актриса с просьбой о создании костюмов для своих фильмов. В 1954 г. фильм «Сабрина» был отмечен оскаром за костюмы. Однако статуэтка американской киноакадемии ушла к Эдит Хэд, которая руководила созданием повседневной одежды для героев картины, в то время как сам Givenchy остался в стороне.
«Пятый элемент» (1997) Дизайн: Jean-Paul Gaultier
Для того чтобы герои фантастической картины Люка Бессона казались просто неземными, был приглашён знаменитый парижский провокатор Jean-Paul Gaultier. Одним из его самых скандальных творений был лифчик певицы Мадонны. Таким образом Мила Йовович оказалась едва одета двумя бинтами, неумолкающий диктор в сумасбродной леопардовой куртке, а инопланетные существа — вовсе в неописуемых нарядах. Как отметил сам режиссёр в одном из своих интервью, Готье был приглашён потому, что именно этот кутюрье знает цвет и аромат Нью-Йорка.
«Мария-Антуанетта» (2006) Дизайн: Manolo Blahnik
Фильм был отмечен оскаром за костюмы, над которыми работал Manolo Blahnik, унаследовавший имя дома моды Carrie & Co. Специально для этого исторического байопика Софии Копполы, известный кутюрье вдоль и поперёк изучил костюмы 18 века в историческом музее Парижа, а также лондонском музее Victoria & Albert. Таким образом внешний вид героев картины изобилует пастельными кондитерскими цветами — излюбленной палитрой Марии Антуанетты. Кроме этой ленты, Manolo Blahnik принимал участие в создании костюмов для фильмов «Секс в большом городе».
«Чёрный лебедь» (2010) Дизайн: Rodarte
Получив роль в фильме Даррена Аронофски, Натали Портман обратилась за помощью в создании костюма к своим подругам сёстрам Кэйт и Лаура Мулэви из дома моды Rodarte. В результате произведение этих дизайнеров хоть и не обеспечило фильму номинацию на оскар за лучший костюм, тем не менее дало награду Американской Гильдии Дизайнеров.
«Американский Жиголо» (1980) Дизайн: Giorgio Armani
Благодаря этому фильму и замечательной игре Ричарда Гира Giorgio Armani прославился в киномире США. После этой ленты Ричард Гир окончательно утвердился в звании секс-символа начала 80-х. Кто знает, получил бы он такое признание, если бы его гардероб был не от Giorgio Armani. Отчасти благодаря именно стильному внешнему виду, главный герой в самых знаковых эпизодах картины запомнился большинству женщин.
«Выкуп» (1996) Дизайн: Giorgio Armani
После фильма «Американский Жигало», когда Giorgio Armani закрепил за собой широкое признание в киномире, этот дом моды успешно продолжил сотрудничество с Голливудом. Не менее удачно на экране выглядят и костюмы обыденной жизни, а не только элитарные наряды.
okino.ua |