|
Кира Муратова: «Менять надо не внешнее, а внутреннее» - далее |
|
|
Александр Литвинов: "Губительна мода на авторское кино" - далее |
|
|
Егор Кончаловский: «Продюсер и режиссер - одно целое, как муж и жена» - далее |
|
|
Карен Шахназаров: «Кино - дело воришек, которые могут что-то увидеть и выдать за свое» - далее |
|
|
Михаил Боярский: «Как только крыша у меня поедет, сяду за мемуары» - далее |
|
|
Дженнифер Энистон уходит из кино - далее |
|
|
«Союзмультфильм». Песенка спета? - далее |
|
|
Печальное поколение, или почему зритель не хочет смотреть российское кино - далее |
|
|
Талантливая Азия в европейском кино - далее |
|
|
Врач, который не прячет свои ошибки под землей - далее |
|
|
Неудержимые герои боевиков - далее |
|
|
Страшное проклятье «Оскара» - далее |
|
|
Музыканты и их роли в кинематографе - далее |
|
|
Высокая мода в кино - далее |
|
|
Лучшие супергерои в премьерах этого лета - далее |
|
|
Каскадеры в кино - далее |
|
|
Мастер. Статья о Ежи Гофмане - далее |
|
|
Инна Чурикова, биография - далее |
|
|
История детского кино - далее |
|
|
Фильмы "ужасов" - далее |
|
|
Эльдар Рязанов: «Я – известный клятвопреступник!» - далее |
|
|
«На съёмках Сергей Безруков забывает, что он смертен...» - далее |
|
|
Руководство по знакомству с аниме - далее |
|
|
Квентин Тарантино - далее |
|
|
Эффекты в «Полом человеке» - далее |
|
|
"Люди Икс": кино и комикс - найди десять отличий - далее |
|
|
Жив ли еще твой внутренний идиот? - далее |
|
|
Дензел Вашингтон: "Когда ты занимаешь чье-то место, тебя называют нигером". - далее |
|
|
Майкл Дуглас: "Жадность - это хорошо!" - далее |
|
|
Роберт Родригес: вселенная Хищника будет расширена - далее |
|
|
«Бесславные ублюдки»: интервью с Квентином Тарантино - далее |
|
|
Николас Кейдж: «Я перерабатываю негативную энергию в позитивную» - далее |
|
|
Интервью с Дензелом Вашингтоном, «безопасным пассажиром» - далее |
|
|
Майкл Манн: «Я не старался снять кинобиографию» - далее |
|
|
Павел Санаев: «Готов прилюдно съесть кусок сценария» - далее |
|
|
Майкл Кейн: «Читая сценарий, я плакал» - далее |
|
|
Брайс Даллас Ховард: «Я должна была работать на ферме» - далее |
|
|
Кристиан Бэйл: «Мне всегда нравилось быть незаметным» - далее |
|
|
Операция «Цвет нации». Разговор о цветных версиях киноклассики - далее |
|
|
Эксклюзивное интервью с Мун Бладгуд - далее |
|
|
Интервью с Питером Доктером — режиссером мультфильма «Вверх» - далее |
|
|
Эксклюзивное интервью Сета Рогена - далее |
|
|
Том Хэнкс: «Мой герой чем-то похож на журналиста» - далее |
|
|
Юэн МакГрегор: «Я человек неверующий» - далее |
|
|
Айелет Зурер и Пьерфранческо Фавино об «Ангелах и Демонах» - далее |
|
|
Джей Джей Абрамс: «При съёмке фильма самое важное – эмоции» - далее |
|
|
Антон Ельчин: «У нас Чехов умнее, чем в оригинальном сериале» - далее |
|
|
Эксклюзивное интервью Билла Найи - далее |
|
|
Меган Фокс: «Секс-символ – это не по-настоящему» - далее |
|
|
Эксклюзивное интервью Гэвина Худа, режиссёра «Росомахи» - далее |
|
|
Хью Джекман: «В любой момент он готов отсечь кому-нибудь голову!» - далее |
|
|
Зои Салдана: «От неожиданности я выронила сценарий» - далее |
|
|
Сергей Стиллавин: «Настоящее зло — коммерсанты и рекламщики» - далее |
|
|
Эрик Бана: «Когда играешь злодея, получаешь творческую свободу» - далее |
|
|
Интервью с режиссёром фильма «Эль Греко», греческого блокбастера - далее |
|
|
Мишель Родригес: «В Голливуде плохо знают таких женщин, как я» - далее |
|
|
Пол Уокер: «Я всегда хотел сняться у братьев Коэнов» - далее |
|
|
Жан Рено: «Когда мы перестанем сравнивать кино США и Европы?» - далее |
|
|
Стив Мартин: «Американский юмор смешной. Английский – умный» - далее |
|
|
Том Круз: «Кто-то должен был пристрелить этого подонка!» - далее |
|
|
Артак Гаспарян: «Мы проделали большую работу над ошибками» - далее |
|
|
Гарик Харламов: «Мы же несем юмор людям» - далее |
|
|
Федор Бондарчук: «Я ещё устрою вам экшн по полной программе!» - далее |
|
|
Дэниэл Крэйг: «Мы хотели показать конфликт Бонда с самим собой» - далее |
|
|
Матье Амальрик: «Джеймс Бонд — это еще кто, черт возьми, такой?» - далее |
|
|
Я взял сценарий «Новой земли» и подумал: «Вот это да!» - далее |
|
|
Бекмамбетов и Хабенский: «Кино – оно и в Голливуде кино» - далее |
|
|
Уилл Смит: «Мы хотели сделать премьеру там, где хорошая водка!» - далее |
|
|
М. Найт Шьямалан: «Они хотели, чтобы я просто продался» - далее |
|
|
Бен Барнс: «Принцу Каспиану легко сопереживать...» - далее |
|
|
Джордж Ромеро: «Сейчас для хороров контекст неподходящий» - далее |
|
|
Дмитрий Дьяченко: «Смешно наблюдать за пьяными людьми» - далее |
|
|
Алексей Чадов: «Мы отправим этот фильм на Оскар» - далее |
|
|
Мэттью Фокс: «Джек Шепард – не единственное мое амплуа» - далее |
|
|
Вперед с лучшей ноги (Звездная дорога Лайзы Миннелли). - далее |
|
|
Натали Портман (Неторопливая и рассудительная). - далее |
|
|
Джордж Клуни на все руки (О том, как гладкий красавчик, любимец домохозяек стал одним из самых серьезных режиссеров и актеров Америки). - далее |
|
|
Ален Делон: "Если она не придет, я покончу с собой". - далее |
|
|
Грета Гарбо (Таинственная, божественная, соблазнительница). - далее |
|
|
У истоков кинематографа в России стоял купец-старовер. - далее |
|
|
"Ходячий замок" Хаяо Миядзаки. - далее |
|
|
Три женщины Джеймса Бонда (Путь к гармонии: Шону Коннери - 75 лет). - далее |
|
|
Кинорежиссеру Петру Тодоровскому исполнилось 80 лет. - далее |
|
|
Джордж Ромеро (Любезные его сердцу "жмуры"). - далее |
|
|
Судьба династии Дугласов. - далее |
|
|
Иранский кинематограф: Маджид Маджиди. - далее |
|
|
Джоан Роулинг: "Самое страшное для меня – вообразить смерть моих героев". - далее |
|
|
Первый мультик о приключениях Тома и Джерри вышел в феврале 1940 года. - далее |
|
|
Фаина Георгиевна Раневская (Фельдман)(27.08.1896, Таганрог – 19.07.1984, Москва). - далее |
|
|
Сергей Викторович Жигунов (Не вешать нос, гардемарины!) - далее |
|
|
Александра Марковна Захарова (Характер в нагрузку к таланту). - далее |
|
|