Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Кадры из фильма "Невеста и предрассудки" / "Bride and Prejudice".

Кадры из фильма "Невеста и предрассудки" / "Bride and Prejudice".

Кадры из фильма "Невеста и предрассудки" / "Bride and Prejudice".

Кадры из фильма "Невеста и предрассудки" / "Bride and Prejudice".

Новое кино: "Невеста и предрассудки" / "Bride and Prejudice".

Режиссёр: Гуриндер Чадха.

В ролях: Аишвария Раи, Мартин Хендерсон, Дэниэл Гиллис.


Актуальная и чрезвычайно модная в последнее время идея смешения культур и стилей в «Невесте и предрассудках» достигает если и не апогея, то очередной внушительной вершины. В фильме, литературную основу которого составляет классический роман Джейн Остин «Гордость и предубеждение», индийская мелодрама сочетается – можно сказать, законным браком – с традиционной американской романтической комедией. Результат этого рискованного генетического эксперимента получился, может, и не слишком смешным, но забавным и любопытным, несомненно. И, кроме того, он ярко и очень шумно (а как же иначе?) продемонстрировал духовную близость Голливуда и Болливуда.

Впрочем, Гуриндер Чадха далеко не первый режиссёр, пробующий силы на ниве синтеза культур, достаточно вспомнить недавнюю «Ярмарку тщеславия» Миры Наир, превратившей поучительную сатиру Теккерея в ярко расцвеченную оперетку, или Карана Джохара, на регулярной основе переносящего традиционные болливудские песни-пляски в антураж западных мегаполисов. Сама же Чадха уже отрабатывала эту тему в своём предыдущем фильме – простеньком и приятном «Играй как Бэкхем», но то было совершенно традиционное европейское кино. На этот раз она пошла гораздо более смелым путём, смешивая в одной картине кинематографические традиции и актёров трёх континентов.

Подвергнувшись индийской обработке, классический сюжет выглядит следующим образом: в глубоко провинциальном городке Амритсар проживает семейство Бакши, которому боги послали несказанную радость в обличье четырёх дочерей. И миссис Бакши озабочена – до потери сознания – устройством брачного союза сначала старшей, а потом и всех остальных красавиц. Тут как раз в тихий городок – по случаю свадьбы подруги главных героинь – прибывает завидный индийский жених из Лондона, а с ним его друг – молодой американский миллионер Уильям Дарси. Все поют и танцуют. Завидный жених-индиец влюбляется в старшую из сестёр Бакши, она отвечает ему взаимностью, а между американцем и второй сестрой Лалитой возникают сильные, но странные чувства.

Странность их заключается в том, что влюблённая парочка вплоть до счастливого финала, в котором все поют и танцуют, будет дискутировать по широкому кругу вопросов – от любви и семейной жизни до глобализации и иностранных инвестиций. В полном соответствии с законами жанра и литературным первоисточником, прежде чем любящие сердца смогут соединиться в свадебном танце, героям придётся преодолеть тернистый путь, среди препятствий на котором нашлось место и мерзавцу Джонни Уикхэму, пытавшемуся покорить красавицу Лалиту, но соблазнившему её младшую сестру. В общем-то, события развиваются в полном соответствии с романом Джейн Остин, но с некоторой поправкой на национальный колорит и современную свободу передвижений.

Одной из наиболее любопытных составляющих картины является актёрский состав. И если европейские актёры особого интереса не вызывают (в конце концов, лучше Колина Фёрта Дарси не сыграть никому), то индийские – в первую очередь, конечно же, актрисы – это чистый восторг. Дело в том, что звёзды индийского кино определённо не принадлежат к числу див, испытывающих отвращение к еде, и столь приятное глазу разнообразие не может не радовать. А когда вся интернациональная братия поёт и танцует, вспоминаются шедевры индийского кинематографа 80-ых годов прошлого века, на просмотр которых выстраивались очереди. Но замечу, что «Невеста и предрассудки» способна доставить удовольствие не только поклонникам болливудского стиля, но и зрителям, предпочитающим более традиционное кино.

P.S. Кстати, поют и танцуют в фильме в несколько раз чаще, чем эти слова встречаются в тексте обзора.


Источник: Александр Спасов; newslab.ru.


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW