Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Кадры из фильма "Такси-4".

Кадры из фильма "Такси-4".

Кадры из фильма "Такси-4".

Кадры из фильма "Такси-4".

Новое кино: "Такси-4" (Как заработать на одном и том же фильме. Секрет успеха "Такси-4").

Кадры, фотогалерея: "Такси - 4".

Фильм "Такси-4" вот уже больше недели находится в прокате: за это время он был объявлен лучшим стартом французской картины в России. По рейтингам зарубежных фильмов в российском прокате он занимает третье место, уступая лишь "Пиратам Карибского моря-2" и второй части мультфильма "Ледниковый период".

Продолжение знаменитой гоночной комедии было выпущено на 513 копиях и тем самым приобрело самый широкий релиз французского фильма не только в России, но и в странах Европы. С одной стороны, отправляясь в кино, зритель точно знает, чего ожидать - хотя бы одну из первых трех частей не видел только ленивый. Нового сюжета нет и в этой картине, которая, кстати, как обещают создатели, вполне может стать последней, Пока "Такси-5" не планируется. Но, кто знает...

Четвертая часть появилась ровно спустя 10 лет после выхода первой, за это время Сэми Насери и Фредерик Диффенталь, исполнители главных ролей, стали достаточно известными актерами. Тем не менее, создателям удалось собрать всех героев в "оригинальном" исполнении, кроме актрисы, исполнявшей роль супруги таксиста Лили, Марион Котийар.

Шутки все те же, стиль неизменен: классический американский юмор с явным французским оттенком. Как ни странно, фильм ни в чем не уступает первым частям, более того, есть несколько определенно удачных находок.

Во-первых, конечно, многие критики отмечали нюанс: преступник в этой серии - бельгиец. Об отношениях французов к бельгийцам можно говорить много, но, в общем, все сводится к удивительной неприязни. В этом контексте сцена "пытки" возможного преступника из Бельгии через издевательство над пластинкой с песней "Не покидай меня" Жака Бреля (который тоже был бельгийцем) выглядит чрезвычайно удачной. С другой стороны, искать какой-то политический или национальный подтекст в картине не стоит. Больно безобидны шутки и, если присмотреться, совсем не над бельгийцами смеются создатели - среди французов есть только один более или менее соображающий персонаж, да и тот совсем не полицейский.

Вспоминая, как высмеивается российская милиция в наших сериалах (хотя бы даже в "Улицах разбитых фонарей"), так или иначе начинаешь понимать логику - если не посмеешься сам, то посмеется кто-то другой. Полиция Марселя, если верить "Такси-4", место чрезвычайно веселое: дети играют в компьютерные игры, преступники свободно проникают к секретным данным, комиссары курят травку в туалете и хранят многочисленные ее сорта в шкафу, где теоретически должны были быть документы... В довершение всего, в этот комиссариат попадает "самый страшный преступник всех времен и народов". Что из этого получится? Конечно, "Такси-4".

В общем, юмор фильма новизной, конечно, не отличается: уже было сказано, что Люк Бессон замечателен тем, что снимает один и тот же фильм уже в четвертый раз и при этом на нем прекрасно зарабатывает. Секрет успеха этого фильма, в, общем-то, прост: приятные внешне и теперь уже популярные актеры; ненавязчивые, простые, но смешные шутки; известный режиссер и продюсер; качественные съемки и... автомобиль.

Автомобиль в этом фильме, безусловно, главный. Конечно, нельзя не сказать, что уже в четвертый раз зритель наблюдает классическую трансформацию довольно обычного белого Пежо в ультрасовременную машину, которая не умеет разве что есть. В этой серии задействован Пежо-407, который, по заверениям пресс-службы компании, при самой высокой скорости, а по сценарию она составляет 332 километра в час, "обеспечивает плавное и комфортное движение, благодаря инновационной схеме подвески, изготовленной с использованием алюминиевых сплавов".

Предполагалось, опять же, что главным героем станет автомобиль. Режиссер Жерар Кравчик признавался, что хочет снять Пежо, "как члена семьи". Говорить, что это удалось в полной мере не стоит, тем не менее, фильм получился вполне смешным, простым и милым, особенно если воспринимать его именно как четвертый вариант одного и того же "Такси".


Источник: Вера Удовиченко, rian.ru


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW