Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Новое кино: "Давай, до свидания!"

РЕЖИССЕРДэрил Вейн

В РОЛЯХГрета Гервиг, Юэль Киннаман, Зои Листер Джонс, Хамиш Линклэйтер, Билл Пуллман, Дебра Уингер, Мария Дицциа, Джонатан Сейл, Эбон Мосс-Бакрак, Адриан Ленокс

Плохо, что не существует закон если не о криминальной, то хотя бы административной ответственности за жестокое обращение с фильмами. С животными есть, а вот с фильмами нет. Чем провинилась скромная американская романтическая комедия о трудностях в мире современных отношений «Лола против», что получила название «Давай, до свидания!»? Этот мем был популярен в первые несколько месяцев и уже какое-то время назад утратил практически все свою актуальность. В силу этого прокатчику надо было называть все свои фильмы именно так где-то полгода назад, а не сейчас, когда подавляющее большинство людей устали от этого и переболели этим.

Но вернемся к самой жертве, которая не получит каких-то особых дивидендов от смены вывески на популярный какое-то время назад мем, кроме, возможно, небольшого прироста в зрительской аудитории в лице совсем уж одиозных подростков, не представляющих его целевую аудиторию. Этот фильм, скорее, предназначен совсем не для них, а для более взрослых людей, обладающих каким-то опытом отношений и которым есть с чем сравнивать происходящее на экране. Есть ощущение, что это не просто попытка поговорить о том, что происходит в женской голове в более-менее серьезном ключе. Общее впечатление от картины, в целом позитивное, подсказывает, что здесь кроется нечто большее. Хотя, многое, как обычно, зависит от того, как подходить к просмотру, и с каким багажом жизненного опыта и с каким настроем зритель уселся в кресло кинотеатра. Среди них обязательно найдутся те, кого расстроит отсутствие динамики и какого-либо «действа», свойственных дорогим и ярким ромкомам. Хотя, применять к таким маленьким невесомым проектам критерии «большого» кино выглядит немного неуместным.

Частично именно по этой причине многие отечественные критики сделали «Лоле» скоропостижный вердикт – мол, жалкая пародия на «Дневник Бриджет Джонс» и «Секс в большом городе», но никак не самостоятельный проект, который способен предложить что-то новое зрителю. Чтож, они имею право на такие выводы, так как если судить поверхностно, все выглядит именно так – главная героиня мечется между отношениями, до поры до времени не может выбрать что-то одно и переживает массу взлетов и падений как в эмоциональном, так и личностном плане. Однако если сравнивать «Лолу» с «Сексом в большом городе» и «Дневником Бриджет Джонс», то невозможно не обратить внимание на несколько важных различий.

«Секс…» сопровождается ощутимым перевесом комедии над драмой, он совсем не думает о сюжете, происходящем на экране, его больше беспокоит внешний вид артисток, их лоск и стиль. Он как модный показ – ослепляет зрительниц хороводом модных одежд и красивых отношений/приключений, тем самым отдаляясь от реального зрителя и повседневной жизни. «Бриджет Джонс» наоборот демонстрирует небольшой перевес драмы над комедией и практически полностью сосредоточена на переживаниях главной героини, демонстрации ее внутреннего мира буквально до мелочей.

«Лола против», в свою очередь, является куда более скромным проектом, чуть ли не по-спартански простым по сравнению с вышеназванными двумя, что позволяется ей с помощью классной артистки Греты Гервиг сосредоточиться по большей части не на героях и их внутреннем мире или других не таких важных элементах, и именно на изучении некоторых моделей современных отношений и проблем, связанных с ними, используя местами как сатиру, так и чистую лирику. На первый взгляд простая, «Лола», тем не менее, заставляет весьма серьезно задуматься над всеми этими вопросами и не менее ответственно принять к вниманию ответы, которая она предлагает к применению в тех или иных сложных жизненных ситуациях.

При этом посыл режиссера в основном строится на чистом позитиве – жизнеутверждающая романтическая комедия с небольшой ноткой драмы, «Лола против» говорит, что любые перемены всегда в лучшему, а все, что было в прошлом, делает нас только сильнее. Лучшее находится всегда впереди и чтобы оно наступило, необходимо всего-то немного смелости и решимости захотеть хоть как-то изменить свою жизнь и не быть узником своих в основном надуманных проблем. Звучит по-детскому наивно, но после просмотра фильма, возможно совсем ненадолго, верить в это становится гораздо легче.

Да-да, по-детскому легкая и наивная, немного задумчивая «Лола против» - это не тот фильм, который принесет какое-то море впечатлений и удовольствия в кинотеатре, речь идет о позитиве несколько иного свойства. Он во многом женский, так как главная героиня женщина и переживания у нее женские. Но он точно заставит задуматься и хотя бы разок посмотреть со стороны на свою жизнь, а то, глядишь, может и нам пора что-то в ней менять.

Корнев Александр, 24 сентября 2012 г.



Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW