Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

"Sugar Ray"- "Sugar Ray/Warner".

"Sugar Ray"-

"Sugar Ray"-

"Sugar Ray"-

"Sugar Ray"- "Sugar Ray/Warner".

Cамый позитивный южно-калифорнийского квинтет, умудряющийся сочетать поп, панк, хип-хоп, рэгги, Нью-Вэйв и старый добрый рок-н-ролл, записали четвертый потрясающий альбом под названием, давно уже ставшим торговой маркой `SUGAR RAY`. Вслед за `радийной` классикой c предыдущей пластинки, песнями `Fly`, `Every Morning,` и `Someday` (за которые `Sugar Ray` получили несколько `GRAMMY`), группа представляет новый одноименный альбом, который говорит только об одном - команда пребывает на пике творчества.

Мы решили, что пришло время назвать альбом SUGAR RAY, - объясняет гитарист Родин Шепард, - потому как этот материал - лучшее представление о группе в целом.

По правде, каждое название нашей пластинки было высосано! - добавляет басист Мерфи Каргес.- Это всегда походило на шутку или на непристойное слово. На это раз мы не придумали ничего, что бы как-то отражало этот альбом, и, в конце концов, решили просто назвать его Sugar Ray.

Альбом начал зарождаться в 1999-м году, во время тура с `The Goo Goo Dolls`. В качестве лекарства от `дорожной скуки`, Dj `Homicide` (DJ `Убийца`) взял с собой портативную записывающую студию и несколько драм-машинок. Частые спонтанные `закулисные` и `автобусные` джэмы оказались больше, чем просто хорошо проведенным временем.

Как-то у Родни появился интересный гитарный ход, у меня бит, а потом пришел Марк, напевая будущую `When it`s over` и мы `положили` все это на портативную студию, - вспоминает `Убийца`.- Это была первая песня, которую мы записали для нового альбома, и которая стала первым синглом. А потом мы записали еще одну мелодию с акустической гитарой, и получилась `Ours`. Слова пришли позже, но эти 2 трэка послужили большим толчком для начала записи нового альбома.

Летом 2000 группа наконец-то закончила бесконечные гастроли, и взяла отпуск. Через нескольких месяцев отдохнувшие и посвежевшие музыканты собрались дома у Каргса для обсуждения следующего `хода`.

Нам просто необходим был этот перерыв, - говорит Мерфи. -Мы действительно любим гастрольную жизнь, но нам нужно было отдохнуть, чтобы не разлюбить ее. Мы решили остановиться, сделать глубокий вздох и подумать о том, что хотим делать дальше.

Группа начала репетиции и запись материала в домашней студии Мерфи, удобно расположившейся в гараже.

Я хотел, чтобы процесс записи проходил в абсолютно органичной, естественной, комфортной среде, - объясняет Мерфи.

Было действительно приятно делать что-то, - говорит вокалист Марк МакГрат, - не смотря на часы... Писать песни в свое удовольствие... Я думаю, это и есть плод успеха.

Песни создавались разными участниками Sugar Ray, рассеянными по Южной Калифорнии, которые играли в группе за все время ее существования (с 1995-го года и альбома `Lemonade And Brownies`).

Музыканты просто заходили в гараж, предлагали какую-нибудь идею, а потом сами и записывали.

Это все равно, что вести машину вместе, - говорит `Убийца`.- Я назвал это `The Sugar Ray Assembly Line`.

Мы все были заняты одним делом, - вспоминает Стэн Фразер.- Несмотря на то, что я барабанщик, некоторые ритмически-захватывающие трэки, группа начинает с идеи `Убийцы`. Он может прийти и сказать: `Эй, я запрограммировал эти биты. Что думаете"? Потом Родни накладывает басовую партию поверх ритма. И получается уже половина мелодии`.

Спустя годы мы нашли некие комфортные зоны, в которых нам лучше работать вместе, - говорит Родни. Каждый играет НЕ на своем инструменте. И большинство песен начинаются с того, что кто-то просто бренчит какие-то аккорды. Но в итоге, в написании каждой песни принимают участие все члены группы. В той или иной степени.

Вскоре было записано достаточно материала, чтобы начать работу в студии (`NRG Studios`, расположенной на севере Голливуда). Два предыдущих релиза (дважды-платиновый `Floored`97 и трижды-платиновый, ставший для группы настоящим прорывом, `14:59`99) были спродюсированы Дэвидом Каном.

На этот раз группа решила попробовать сделать что-то другое и заручилась поддержкой продюсера Дона Гилмора.

Мы хотели найти человека, который выделил бы живой аспект в Sugar Ray, потому что мы - рок-группа, - говорит Родни.- Вероятно, многим мы известны по таким летним всеформатным радио-хитам, но есть и другая сторона группы, которая никогда не ощущалась в полной мере при записи.

Главная цель была такая: акцентироваться на электрическом звучании и показать всем, что Sugar Ray - одна из жопонадерищенских рок-н-рольных команд. `Послушайте `Waiting" и `Sorry Now`, - советует группа.-Это было не намеренно, - говорит Стэн. Нам захотелось сделать настоящую рокерскую пластинку - больше играть на электрогитарах, расколотить пару барабанов...

Это наша сущность, - добавляет Марк. -Это то, почему мы собрались. Мы всегда хотели играть песни типа Judas Priest и организовали группу, чтобы играть рок. Мы достаточно удачно развились как музыканты, создающие поп-песни, которые нравятся людям, но сущность этой группы - рок-н-ролл.

Было действительно здорово работать с продюсером, который `сечет` в рок-н-ролле, - говорит Мерфи. Дон позволил нам вывести усилители на полную мощность и записал Стэна, колотящего тарелки так громко, как только он вообще умеет. А потом мы нажали кнопку Play и сказали: `И это мы? Это же fuckin` rocks!`

Как и на предыдущих альбомах Sugar Ray, на новом есть несколько трэков, отражающих особую любовь группы к поп-эре 80-х. `Under the Sun`- блестящее обозначение корней группы. Песня, которая не могла бы появиться ни у одной другой команды. Марк - признанный музыкальный знаток в группе - рассказывает о ее появлении: когда я слышу в эфире радиостанции `KROQ` группу `Culture Club` или `The Clash` или `Men Without Hats` я думаю: это же лучшие песни, когда-либо созданные! И они мгновенно возвращают меня назад, во времена студенчества. Группы типа `Duran Duran` или `The Human League` - это саундтрэк к моей студенческой..., да и ко всей остальной жизни. Я понял, насколько важны эти песни для меня. Я вспоминаю свое прошлое - прически, танцы, одежду - и понимаю, что это было действительно важно для многих людей. Вот мы и решили "написать" песню, которая увековечила бы все лучшее того времени. Хотя многим кажется, что это новшество в современной музыке...

Альбом `Sugar Ray` закрывает риффово-роковая `Disasterpiece`, которая как бы представляет группу, как одну из `Зала Славы Рок-Н-Ролла`.

Сначала вам кажется, что это какой-то кавер `Rolling Stones`, - говорит Марк о песне.- Но мы просто огромные фанаты этого звука и надеемся, что добавляем к нему какой-то собственный саунд. Это ни в коем случае не наглый грабеж `Роллингов`, это дань их творчеству. Это дань `great fucking` команде, которая позволила нам отыграть с ними 3 концерта.

Когда работа продюсера Дона Гилмора была завершена, и группа прослушала материал, осталось ощущение какой-то незаконченности. В таких песнях, как `When It`s Over` и `Ours` чего-то не хватало. Какого-то магического прикосновения, чтобы сделать их совершенными. Группа обратилась к Дэвиду Кану, человеку, записавшему их 2 предыдущие пластинки. Он, как никто другой, знал, что нужно, чтобы сделать эти песни `классикой` Sugar Ray.

Мы чувствовали, что несколько трэков не воспринимаются так, как должны, - объясняет Родни. Им нужно было что-то с приставкой extra-. И мы знали, что Дэвид может сделать это.

Кан поставил на нас какой-то сверхъестественный психическо-химический опыт, - говорит Dj `Убийца`-. Никто другой не смог бы проделать с нами такого. Он похож на безумного ученого. Он супер-интеллектуал и он на самом деле понимает в музыке все. Дэвид хотел, чтобы наша музыка прогрессировала и в то же время оставалась узнаваемой. Так что, когда вы слышите `Ours` или `When it`s over` - это действительно звучит как Sugar Ray, но это Sugar Ray на следующем уровне`.

Этот альбом - кульминация. Мы действительно выросли, как музыканты, - добавляет `Убийца`.- Это комбинация зрелой группы и зрелых людей. Конечно, мы до сих пор сборище идиотов, но у нас есть несколько серьезных вещей, которыми стоит поделиться сегодня!

Когда мы собираемся вместе, - заключает Мерфи, - в воздухе появляется энергия и... какое-то волшебство. И мы действительно счастливы, обладать этим. Мы собираемся делать то, что делаем, пока людям будет это нравиться. Кого волнует, на какую полку поставят в магазине нашу пластинку? Мы - Sugar Ray, и мы будем продолжать создавать музыку, пока пятеро из нас вместе.


По материалам: http://www.eurostar.kiev.ua

Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW