Автор статьи: Мила Кравчук.
22-летний выходец из Новой Зеландии Дэниэл Бедингфилд - человек новой эпохи поп-музыки. Самородок, пробившийся без помощи телевизионных конкурсов по тиражированию калифов на час.
Его дебютный альбом, большая часть которого была записана в спальне при помощи компьютера и микрофона, ныне составляет серьезную конкуренцию мега-продукции N'Sync и Backstreet Boys своим свежим взглядом на то, какой должна быть современная поп-музыка. Традиционные поп-баллады, ритм-н-блюз, соул, электроника - все по плечу могучему Дэниэлу, человеку-бойзбэнду в одном лице.
Кумирами молодого певца являются Майкл Джексон, Боб Дилан, Битлз и - Rage Against The Machine. «Влияния» Тома Морелло и компании не столь очевидны, как, скажем, Джексона (уточним: Джексона в расцвете его карьеры в начале 80-х), однако присутствуют в наличии: «Gotta Get Thru This» отличается от подавляющего большинства обитателей попсовых чартов невиданной интенсивностью и экспрессией, как в музыкальном, так и в вокальном отношении.
У парня оказался отличный эмоционально окрашенный ритм-н-блюзовый вокал, благодаря которому Дэниэла часто сравнивают с еще одной звездой «поп-гараж», любимцем англичан Крейгом Дэвидом. С этим можно согласиться, послушав соул-баллады «If You're Not The One» и «Honest Questions», записанные, судя по всему, с единственной целью - показать вокальный диапазон новичка. Ох**нительный, сразу скажем, диапазон.
Но изюминками альбома выступают как раз не баллады, а танцевально-ориентированные «боевики» - другим словом не назвать. Титульный трек альбома - «Gotta Get Thru This», выпущенный в прошлом году на сборнике Ministry Of Sound, до сих пор является желанным гостем дискотек, балансируя на грани традиционной поп-музыки и клубных извращений.
Упругий бит, простая, но запоминающаяся мелодия, три аккорда, элементарное программирование - и перед вами суперхит! (Вспомните - нечто подобное произошло с «Days Go By» Dirty Vegas, а еще ранее - с «Groovejet» Софи Эллис-Бекстор и Spiller). Из живых «инструментов» - только вокал, да и тот пропущенный через вокодер. Отличный пример домашней «самодеятельности», в самом хорошем смысле этого слова.
Немногим отличается от «Gotta Get Thru This» и следующий за ним трек - такой же стильный и цепляющий «Right Girl» с рэп-речитативом от Solid Rock. В хиты танцплощадок, кроме вышеуказанных, метят обладающая четким пульсирующая ритмом «Friday» и квазибондовская «Inflate My Ego», использующая сэмпл из музыкального оформления классического телесериала «Peter Gunn» 50-х годов.
А специально для тех, кто не верит в «подлинность» Дэниэла как музыканта и вокалиста, бонус-треком записана акустическая версия «Gotta Get Thru This» и, знаете, она ни в чем не уступает клубной версии!
Если Sugarbabes являются альтернативой Spice Girls, то Дэниэл Бедингфилд вполне способен вытеснить из сердец слушателей и Гарета Гейтса, и Уильяма Янга. С Ронаном Китингом впридачу. А там, глядишь, и Робби Уильямса с трона спихнет. Если уж сама Мадонна навострила уши... |