Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

THIEVERY CORPORATION

THIEVERY CORPORATION

THIEVERY CORPORATION

THIEVERY CORPORATION "The Richest Man In Babylon" (p) 2002 ESL

Столицей британской электронной музыки традиционно считается Лондон, немецкой - Кельн, а вот в Америке, кроме как в Детройте и Чикаго, «правильной» электронщины не водится. Так в народе гутарят. Ну, может быть, еще в Нью-Йорке - но то так - попса танцевальная. Дуэт Thievery Corporation - вашингтонцы, а для работающих здесь музыкантов это клеймо даже не второсортности - это люди третьего мира. Вашингтон - несмотря на то, что столица самая что ни на есть настоящая, в культурном плане представляет собой глухую провинцию. Город административных учреждений и адвокатских контор, культурный минимум. Тем не менее, музыка Thievery Corporation далеко не минималистична (как можно было подумать) и не несет никакого намека на провинциальность. Наоборот.

«The Richest Man In Babylon» - третий альбом Роба Гарзы и Эрика Хилтона, диджеев, скрывающихся под зловещим названием Thievery Corporation. Очень смелое название, кстати, и предельно четко описывающее характер современной электронной музыки. Но не об этом речь.

Роб и Эрик и раньше баловались этникой, вплетая сэмплы специфических музыкальных инструментов в свои и без того вычурные конструкции. Но здесь превзошли самих себя. «The Richest Man In Babylon» - путешествие вокруг земного шара куда быстрее, чем за 80 дней, марафон по странам и культурам, укладывающийся в рамки часового звучания одного альбома. Традиционная дабовая структура композиций Thievery Corporation, характерная для всего их творчества, на «The Richest Man In Babylon» щедро сдабривается элементами world-music, что более характерно для европейских исполнителей, но совсем не американцев, не имеющих привычки «рекламировать» чужое. Мягкие басовые линии и повторяющие петли и сами по себе могут загипнотизировать кого угодно, когда же к ним добавляется сухой шорох табла, пряное звучание ситара и едва различимые ухом экзотические отзвуки - впечатление создается совершенно сказочное. Альбом не отпускает от первой по последней композиции.

Неукоснительно придерживаясь своей «этнической» направленности и дабовой стилистики, Thievery Corporation умудряются зацепиться в смежных территориях, мигрируя от трип-хопа («Un Simple Historie») к эмбиенту («Omid»), от реггей («The Richest Man In Babylon») к Сказкам тысяча и одной ночи («Interlude»). Что позволяет не утонуть в монотонности - каждая композиция имеет собственное лицо и характер.

Проникнуться соответствующим каждой композиции настроением помогают привлеченные к записи вокалисты, среди которых оказались Эмилиана Торрини, Лулу, Пэм Брикер и другие не менее интересные личности. Исландка итальянского происхождения, Эмилиана Торрини сейчас нарасхват, поэтому именно ей выпала честь быть задавать тон всему альбому и быть нашим первым гидом. Композиции «Heaven's Gonna Burn Your Eyes», в которой звучит ее голос, на карте Thievery Corporation соответствует север Европы - так же прохладна и сама песня. К счастью, холодных тонов на «The Reachest Man In Babylon» гораздо меньше, чем теплых, и уже следующий (как для Наташи Атлас писанный) трек «Facing East» переносит слушателя в пески Аравийской пустыни.

Следующим пунктом назначения становится Ямайка (проповедующий растафарианство «The Outernationalist»), после чего, посетив с кратковременным визитом Персию и Иран («Interlude» и «Omid»), попадаем во Францию (по Air-овски меланхоличная «All That We Perceive» с вокалом Брикер). Но и Франция - не конечный пункт нашего путешествия, потому что на очереди у нас еще Испания и Куба («Meu Destino» и «Exilio»). Патрик де Санто в «Meu Destino», кстати, весьма напоминает Карла Фриерсона из De-Phazz, поэтому будем считать, что и Германию мы не оставили в стороне. А иллюзию посещения Туманного Альбиона дает ссылающаяся на Massive Attack «The State Of The Union» - тяжелая дабовая вещь с очень простой басовой линией. Завершает наше кругосветное та же Эмилиана Торрини, усыпляющая колыбельной «Until The Morning» (Sleep until the morning comes / The sun will warm your soul).

«Resolution»: мягкое покачивание на волнах этого альбома обогатит ваше представление о мировой культуре, приведет в порядок чувства и поможет снять стрессы трудового дня.


Трек-лист:

1. Heaven's Gonna Burn Your Eyes
2. Facing East
3. The Outernationalist
4. Interlude
5. Omid (hope)
6. All That We Perceive
7. Un Simple Histoire (A Simple History)
8. Meu Destino (My Destiny
9. Exilio (exile)
10. From Creation
11. The Richest Man In Babylon
12. Liberation Front
13. The State Of The Union
14. Until The Morning
15. Resolution

Источник: http://music.com.ua/

Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW