История банальна донельзя: была шведская группа, играла гаражный рок. А потом вдруг стала знаменитой, выпустив такой-то альбом и приглянувшись такому-то продюсеру.
На самом деле все еще проще: The Hives пару лет назад просто попали в струю. В ту самую, в которой плавают еще The Strokes и White Stripes, например. Минималистичный набор рок-н-рольных риффов, барабаны стучат как здоровое сердце, вокалист поет о нарочито бестолковых вещах. А вся группа одета во что-нибудь вроде черно-белых костюмов. Это – не без оснований - посчитали стильным, это назвали новым прочтением старого доброго.
Вот и стали The Hives, выполнив все условия, большой группой. И новый альбом показывает, что путь выбран правильный. Все та же эстетская маниакальность, все та же наигранная простота, ирония над иронией, пост-постмодернизм. Это очень нравится тем людям, которые считают, что понимают музыку.
Отличаются The Hives от того же Ministry только тем, что к своей целевой аудитории им приходится идти не напролом, а кривыми переулками. И придумывать новые хитрости. |