"Леди и джентльмены, послушайте, пожалуйста: я не хочу быть вашим героем... Это слишком напрягает", - вежливо просит своих слушателей Даррен Хэйз (Darren Hayes) в треке "Hero" ("Герой"). И зря старается, потому что деваться ему некуда. Быть ему если не героем музыкальных церемоний награждения, то героем эротических фантазий и снов миллионов половозрелых особей, секс-символом поколения 2000-х. И раньше смешно было подозревать Даррена в дефиците озабоченных поклонниц, но второй альбом музыканта "The Tension and the Spark" выведет это явление на новый качественный уровень.
Устроители церемоний награждений, пожалуй, еще подумают, насколько выдающимся музыкальным событием считать новый релиз бывшего солиста Savage Garden. А вот юным фанаткам думать будет некогда: здесь все пропитано сексом и взывает к безотлагательной реакции. И горячительные танцевальные номера в модном электронном прикиде, настойчиво требующие разрядки в формате тесного контакта, прикрытого темнотой ночного клуба. И уж тем более трогательные романтичные баллады, которым по статусу положено задевать самые чувствительные струны.
В отличие от своего сольного дебюта 2001 года "Spin", в котором певец целиком положился на продюсера и соавтора Уолтера Афанасьеффа (Walter Afanasieff), все песни для "The Tension and the Spark" Даррен написал и спродюсировал лично. И справился с этим, надо признать, весьма неплохо. Только сведение записи доверил искуснику Марку "Спайку" Стенту (Mark "Spike" Stent), опекавшему в студии такие секс-машины, как Мадонна и Кайли Миноуг. Логичный выбор, обогативший треки эффектными, колоритными нюансами (одна из самых стильных вещей - "Feel": меланхоличный вокал и монотонный ритм, имитирующий шипение пластинки).
При этом лавры новатора Хэйза явно не прельщали. Все 13 композиций - это тот же подслащенный секс-данс-поп, чью территорию успешно застолбили, к примеру, пританцовывающий Джастин Тимберлейк или вечно залитый слезами Энрике Иглесиас. Правда, в отличие от этих потенциальных конкурентов, Даррен Хэйз - вполне самостоятельная творческая величина, сам себе продюсер, композитор и автор текстов. А уж вокалист не в пример более талантливый. Достаточно услышать две первых песни, романтичную "Darkness" и эротично-агрессивную "I Like the Way", чтобы убедиться - если для кого-то это еще тайна - в роскошном артистическом и собственно техническом оснащении его голоса.
Если верить статистике, взрослый человек думает о сексе каждые десять секунд. Даррен Хэйз не разрушает стереотипов, он грамотно их эксплуатирует: на альбоме "The Tension and the Spark" слово "секс" звучит не реже двух раз в минуту. А если учесть сексуальные обертоны и эротичные интонации его вокала, то получим целый час виртуального (и совершенно безопасного) секса. |