В Британии поступил в продажу "No Cities Left" - третий диск канадского секстета The Dears. За последние годы немало заокеанских групп пострадало от неуемного желания походить на сугубо английских The Smiths.
Но если отдельным умельцам порой и удавалось скопировать их инструментализм, то попытки новоявленных Морриси завоевать сердца всех сердечно неприкаянных подростков мира, как правило, заканчивались полным крахом.
До выпуска нынешнего опуса The Dears записали два альбома, снискавших им некоторую известность в родном Монреале.
Но появление "No Cities Left" должно превратить их из легенды местечкового масштаба в серьезных игроков с видами на мировое господство.
Первый сингл с нового диска, элегантный "Lost in The Plot" с его мгновенно запоминающейся мелодией, наглядно доказывает, что вокалист Мюррей Лайтберн явно не опасается сравнений с "самим" Морриси, тем более что к середине песни его голос становится похож на голос посвежевшего Оззи Осборна.
Местами настойчивое стремление музыкантов отдать честь своим кумирам заносит их за пределы допустимого, о чем свидетельствует обезличенная "Don't Lose The Faith".
Нездоровое увлечение брит-попом сказалось на "The Second Part".
В то же время, на альбоме отважно задействован невообразимый в палитре этого стиля саксофон, так что обвинения во вторичности неуместны, и у The Dears действительно есть повод для победных настроений. |