Для начала напомню собственное определение двухлетней давности: "диджеи – подвид Homo sapiens, собственной музыки, как правило, создать не умеющие, но, обуреваемые творческим зудом, активно паразитирующие на чужих творениях". Столь категоричное высказывание родилось после ознакомления с работой некоего дуэта Positive Light, озаглавленной "Tales from the Engine Room" – объектом изощренного надругательства стал тогда альбом Marillion'96 "The Strange Engine".
Совсем другое дело, когда руководство авторитетного джазового лейбла само выходит на талантливую "акулу сэмплера и вертушки" (в данном случае, очень известного в Голландии человека по прозвищу Maestro) и предлагает ему некислую работенку: изваять сборник для уик-энда, в качестве исходного материала предоставляя свои архивы – всю линейку джазовых, главным образом, фьюжн- и R'n'B-артистов; самый древний "исходник", обнаруженный на этом альбоме, датируется 1960-м годом ("Dat Dere" от Art Blakey)...
Следует заметить, что подавляющее число миксов характеризуются более чем деликатным обращением с первоисточниками. О художественной ценности данного сборника – к слову, уже третьего двухплитника в серии – судить не приходится, у него все-таки другое назначение. Но, по крайней мере, воспринимается все это свежо. Ну и, кроме того, может быть, кто-то из "поколения пепси", проникшись "освежеванными" версиями композиций, глядишь, обратит внимание и на оригиналы – почему нет? |