Американский квартет Interpol выпустил на Matador свой второй альбом "Antics". Позаимствовав название в мире борцов с международной преступностью, четверка поклонников британского пост-панка решили внести свою долю в копилку этого жанра.
Дебютный альбом 2002 года "Turn on The Bright Lights" наглядно показал, что в музыке группы нет места искусственному лоску, как, впрочем, и песням, годящимся на роль промо-сингла. Тем не менее, у них нашлось достаточно поклонников, и откатав эту программу в крохотных зальчиках по всему миру, Interpol с удивлением обнаружили, что способны творить хиты.
Сделав кое-какие наброски, вокалист Пол Банкс, гитарист Даниэл Кесслер, басист Карлос Ди и барабанщик Сэм Фогерино удалились в Tarquin Studios в Коннектикуте, откуда вышли с "Antics", песни с которого сразу же начали циркулировать в Интернете.
Минималистский подход группы не изменился: даже при оформлении упаковки использовалась неизменно стильная азбука Морзе. Открывает альбом величавая "Next Exit", за ней следует фаворит альтернативных радиостанций "Evil", которой суждено рано или поздно стать визитной карточкой "интерполовцев". Пока что эта роль отведена "Slow Hands" с ее модными диско-заигрываниями.
При сведении гитаре и басу явно пришлось потесниться, и вокал Банкса стал более выразителен. Это особенно четко проявилось на "Narc", и если первый диск Interpol был прыжком в пустоту, то новый диск послужил мягкой посадкой. |