Нейл Морс, оставивший любимое детище (речь, естественно, о Spock's Beard) на пике коммерческого успеха сразу по выходе "Snow" и параллельно послужив виновником распада другой хорошей группы Transatlantic, тем самым немало удивил и позабавил многих своих поклонников, а кое-кого даже поверг в смятение – согласитесь, подобные демарши случаются все ж не каждый день... Многое прояснил "Testimony" ('3) – двойной сольный альбом Нейла, в котором музыкант поведал о том, как он докатился до такой жизни: о внешних факторах и внутренних исканиях, приведших его к христианству... Нынешний релиз, "One", следует также рассматривать в контексте веры и духовных поисков: здесь Морс пытается переосмыслить историю уже всего человечества.
Ключевые части альбома – две восемнадцатиминутные сюиты: более романтичная, симфо-роковая "The Creation" и насыщенная и виртуозная "Separated Man", напрямую отсылающая к классическому арт-року 70-х, – разделены, или, если хотите, вплетены в цепь из нескольких сравнительно коротких пьес, преимущественно мягких полуакустических баллад. В сравнении с предшественником, "One" производит впечатление альбома более плотного, "конкретного", по саунду тяготеющего к поздним работам Spock's Beard с его, Морса, участием.
|