Stereophonics. "Language. Sex. Violence. Other?". V2, 2005.
Триумф старорежимного паб-рока. Начинавшие когда-то в скромном вагончике второго брит-попового воплощают миф о "большой рок-группе", то есть восседают на том самом троне, который прежде занимали Oasis и Rolling Stones. Большая рок-группа - это мелодичные хиты, пафос кожаных штанов, расписные дорогостоящие аранжировки, пиво, девки и никаких ироничных шуточек. А также строгое соблюдение классического канона. Всего этого с избытком хватает на новом альбоме Stereophonies, который можно смело считать лучшей работой в их каталоге. Несмотря на то, что непосредственно перед записью диска группа лишилась барабанщика, первый сингл с пластинки "Dakota" оказался на первом месте в Великобритании. Практически каждый трек "Language. Sex. Violence. Other?" - это готовый к употреблению радиостанциями хит. Сочные аккорды, полнокровные мелодии, ни единой длинноты на весь-альбом. Заметно влияние таких знатных мелодистов, как ELO, Chicago и Fleetwood Mac. Л
Лирика Келли Джонса по-прежнему незамысловата, что дало некоторым критикам повод для зубоскальства - дескать, хотя бы в этом смысле Stereophonies так же ужасны, как и раньше. Но в целом нельзя не признать: такого хорошего альбома от группы не ждали даже поклонники, не то что недоброжелатели. |