"Чокнутые панки" Тома Бангальтер и Ги-Мануэль де Омен Кристо уже с момента выпуска своего первого диска "Discovery" стали легендами французского "хауса" (хотя в данном случае вместо слова "легенда" уместнее слово "миф"). Загадочности проекту придало и прошедшее в 2001 г. сообщение о том, что "участники группы убиты, а их места заняли роботы". Нельзя сказать, было это реверансом/респектом или, напротив, ухмылкой/подначкой. Так являются ли парижане Daft Punk полноправными "наследниками трона" Kraftwerk? На этот вопрос всякий, кто решит послушать этот диск, ответит для себя сам. Среди части аудитории бытует мнение, что именно "дафтовые панкеры" – единственные "правильные" последователи "машинистов". С этим можно долго спорить, обвинять Daft Punk в "пластмассовости" и так далее, но влияние пионеров немецкой электроники на их музыку сложно не заметить. Записывая свой третий студийный альбом, Daft Punk отошли от привычной коммерческой концепции, однако до экспериментов с новым звучанием дело не дошло.
Вместо развития попсовых тем вроде хита "One More Time", Тома и Ги-Мануэль представили жесткий звук с присутствием гитарного почти что хард-рока. Несколько агрессивный настрой диска смягчает композиция "Make Love": Daft Punk напоминают, что они, "в конце концов – все-таки люди".
P.S: мнение другой части аудитории, а именно – слушателей, воспитанных на классическом роке, здесь приводится тоже: "Олдовому пиплу это слушать не рекомендуется ввиду явной опасности "срыва в штопор"... |