Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

PARADISE LOST "Paradise Lost" (p) 2005 Music Factory/BMG.

PARADISE LOST

PARADISE LOST

PARADISE LOST "Paradise Lost" (p) 2005 Music Factory/BMG.

Британские метал-меланхолики Paradise Lost прошли обычный для ветеранов рок-движения путь: отчаянное карабканье на вершину, мегапопулярность, экспериментальные шараханья, потеря популярности, возвращение к корням. «Paradise Lost» - уже третья после смертельно обидевшего фэнов «Host» попытка вернуть их доверие. На этот раз более убедительная, чем предыдущие.

Ни для кого не секрет, что Paradise Lost - команда странноватая. Логика их действий часто не поддавалась анализу, зато результаты оказывались самыми впечатляющими. Когда вокруг пышным цветом распускался трэш- и спид-метал, Грег Макинтош и Ник Холмс условились играть так медленно и тяжело, насколько это возможно - и сочинили дум-метал. Когда открытое ими новшество собрало под свои знамена первых подражателей, Paradise Lost перекинулись в индастриал и синти-поп. А попав, наконец, в мейнстрим, внезапно развернулись и начали все сначала. Забыв, очевидно, что в одну реку нельзя войти дважды.

Давние поклонники группы наверняка помнят название дебютного альбома музыкантов. Пятнадцать лет и девять альбомов спустя Paradise Lost выпустили диск, вновь получивший название команды. Намек понятен: диск должен показать «настоящих» Paradise Lost с учетом пройденного ими пути. Судя по альбому, музыканты до сих пор не вполне осознают, какие же они «настоящие».

«Paradise Lost» призван заявить о «возвращении» к корням. По меньшей мере, ко временам «Draconian Time», когда Ник Холмс уже отказался от гроулинга, а группа еще разрабатывала жилу «некоммерческого» металла. В новом альбоме гораздо меньше синтезаторов и больше гитар, так что в каком-то смысле это действительно «возвращение». В то же время музыканты сохранили желание остаться понятной широкой аудитории, что выражается в виде разбросанных там и сям кичевых приемов, одинаково режущих слух как непримиримым сторонникам «настоящего металла», так и противникам прямолинейной попсы. К счастью, их (приемов) не так уж много.

Генератор Paradise Lost все еще вырабатывает килоджоули энергии, но тратятся они по большей части впустую. «Paradise Lost» - альбом тяжеловесный и неуклюжий, хотя потенциал мелодий подспудно ощутим. И объяснение здесь одно: после неудачи с «Host» музыканты категорически отказываются от написания форматных (читай: обладающих легкой мелодией) песен, чтобы не оказаться вновь в категории «изменников родины». Не догадываясь о том, что хорошая мелодия никогда не являлась врагом хорошей песни. Paradise Lost делают все возможное, чтобы их песни нельзя было запомнить и напеть.

На всем альбоме едва найдется две-три композиции, достойные называться творением рук великих и могучих Paradise Lost (какими они были десять лет назад и какими, увы, уже никогда не будут): открывающая диск «Don't Belong» и закрывающая его «Over The Madness». Первая напоминает своей готической мощью и драматизмом песни периода «Draconian Times», вторая - тяжелая, тягучая и мрачная - сама квинтэссенция творчества Paradise Lost как зачинателей дум-метал.

Довольно неплохи «Accept The Pain» (чего стоит гениально-элементарное соло Грега Микинтоша) и «Sun Fading» с интересными клавишами на бэкграунде. На другой чаше весов находятся «Grey» и «Red Shift», представляющие собой нагромождение нелогичных ходов и преступных с точки зрения гармонии приемов. Остальные композиции не обладают никакими характерными особенностями, чтобы о них упоминать. Особняком стоит «After Forever» - первый сингл с альбома, потому довольно вменяемая, хотя и мало убедительная.

Несмотря на отказ от активного использования электроники и выведения гитар на первый план, «Paradise Lost» вряд ли можно назвать полноценным «возвращением» - принимая во внимание отсутствие на нем «фирменной» атмосферы раннего творчества группы. Paradise Lost более не обладают той мощью и убедительностью, которыми славились их первые альбомы. Единственным неоспоримым достоинством новой работы являются интересные инструментальные пассажи, то и дело всплывающие в проносящемся мимо сером потоке. Да еще профессиональная работа музыкантов и продюсеров.

По старой памяти «Paradise Lost» еще найдет своих слушателей, хотя приходится признать, что лучшие времена группы уже в прошлом. В этом нет никакой трагедии - у каждой группы есть свой период жизни. Некогда лучшая дум-готик команда Великобритании вошла в период существования.


Трек-лист:

1.Don't Belong
2.Close Your Eyes
3.Grey
4.Red Shift
5.Forever After
6.Sun Fading
7.Laws Of Cause
8.All You Leave Behind
9.Accept The Pain
10.Shine
11.Spirit
12.Over The Madness
13.Don't Belong (String Dub Mix)
14.Over The Madness (String Dub Mix)

Источник: http://www.music.com.ua

Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW