Annie. "Anniemal". 679, 2005.
Красавица, модница, умница, талантище. Такое случается.
Самопровозглашенная женщина-зверь Энни не тянет ни на тигрицу, ни на пантеру - в зверином мире ей, скорее всего, была бы уготовлена участь олененка. Но, как показывает пример Одри Хепберн, оленятам тоже порой дается поставить мир на колени - и страстно хочется, чтобы с Энни как раз подобное и случилось. Электроклэш нынче мертв, электропоп же сияет как новенький: задорный полурэп в "Me Plus One" стоит дюжины ненаписанных альбомов Мисс Киттин, а синтезаторы в "Heartbeat", песне-антидепрессанте, звучат теплее любых гитар. Узнайте же, из какого сора: ранняя Кайли, Лиза Стэнсфилд, Синди Лаупер, примаки группы "Мираж" и саундтрек к "Sonic The Hedgehog" - ни Анне-Лилия, ни ее продюсеры (Royksopp, Ричард X, Тимо из OpeL Bastards) не меняются шарить руками в закромах массовой культуры. Ричард X и ранее не брезговал подобными творческими методами, однако ж результаты далеко не всегда были столь восхитительны - этой же пластинке просто не с кем соревноваться.
Нынешняя Мадонна, чьи кудряво-полиэстеровые дни засэмплированы в "Greatest Hit", ради того, чтобы записать такой альбом, согласилась бы переехать в Берген и поговорить с норвежским акцентом, позвольте считать это наилучшей рекомендацией. |