Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Rolling Stone пришел в Россию..

Журнал Rolling Stone ..

Rolling Stone пришел в Россию. Когда все от него отказались.

В России будет издаваться один из самых популярных в мире музыкальных журналов – Rolling Stone (RS). В минувшую пятницу российский издательский дом SPN Publishing подписал соглашение о выпуске российской версии RS с издателем журнала – американской Wenner Media.

SPN не первая компания, которая рассматривала возможность выпуска RS. Другие отказались от сотрудничества с Wenner Media, поскольку не увидели рыночных перспектив Rolling Stone в России.

Rolling Stone, один из самых известных в мире журналов о музыке, издается с 1967 года. В США его тираж превышает 1 млн экземпляров. Локальные версии RS выходят в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Франции, Испании, Бельгии, Швейцарии, Аргентине, Мексике и других странах. Помимо RS Wenner Media издает журналы US Weekly и Men`s Journal.

Базирующийся в Санкт-Петербурге издательский дом SPN Publishing входит в группу компаний SPN вместе с рекламным и коммуникационным агентствами и провайдером услуг для пользователей сотовой связи. ИД выпускает журналы Inflight Review, Where Moscow, Where St. Petersburg, Russian Mobile, Russian Digital, "Телефон", PRO, "Пятое колесо". Годовой оборот ИД эксперты оценивают примерно в $5 млн.

Условия договора, подписанного SPN Publishing с Wenner Media, можно назвать достаточно выгодными для российского ИД. По данным Ъ, лицензия на использование брэнда Rolling Stone достанется SPN бесплатно, компания будет лишь выплачивать Wenner Media роялти – процент с доходов от продаж самого журнала и его рекламных возможностей. Точный процент отчислений в SPN не называют, однако общепринятая ставка роялти для журналов такого плана – 8% объема продаж издания. В России из-за низкой стоимости размещения рекламы ставка роялти обычно несколько выше – 10-12% рекламных поступлений и 7-8% продажи тиража.

Инвестиции в проект со стороны SPN составят около $1 млн в течение первого года. Первый номер российского RS должен появиться в июне, затем последует сдвоенный номер за июль и август, далее журнал будет выходить ежемесячно. Российских и переводных материалов в каждом номере будет примерно поровну. "Мы будем использовать статьи не только американского Rolling Stone, но и его французских, немецких и других локальных изданий",– подчеркнул гендиректор SPN Publishing Валерий Шилков. Тираж первых номеров, как говорят в ИД, составит 40-50 тыс. экземпляров, а через год по договору с Wenner Media он должен вырасти до 100 тыс. Большая часть тиража будет распространяться в Москве.

Участники российского издательского рынка – некоторые из них уже успели отвергнуть предложение Wenner Media – сомневаются, что эти планы осуществимы. "Мы проводили переговоры о выпуске RS в России и отказались от этого проекта,– говорит генеральный директор ИД Gameland Дмитрий Агарунов.– По сути, журнал не может предложить ничего, кроме брэнда: наши исследования показали, что, для того чтобы журнал читали, мы сможем брать только две переводные заметки из каждого номера – остальное придется делать самостоятельно". Более того, сам брэнд издателям кажется не слишком удачным для работы с традиционно молодежной аудиторией журнала. В России он, скорее всего, будет привлекать людей 30-40 лет, которые к целевой аудитории RS не относятся. По информации Ъ, от выпуска российской версии Rolling Stone отказался и ИД "Афиша Индастриз".

Судьба других специализированных музыкальных изданий в России до сих пор складывалась не слишком удачно. Так, прошлой осенью ИД "Венето" прекратил выпуск российского издания журнала New Musical Express. Вынужден был скорректировать формат в сторону "издания общего интереса" российский вариант музыкального журнала Play. "Причина неудачи прежде всего в том, что у нас пока отсутствуют рекламодатели для такого рода изданий,– говорит гендиректор ИД 'Венето' Олег Иванов.– Три четверти рекламы в этих журналах за рубежом обеспечивают звукозаписывающие компании, мейджоры киноиндустрии и тому подобные рекламодатели. В России из-за массового пиратства у них просто нет бюджетов на рекламу".

В SPN, впрочем, уверены, что проблема с привлечением рекламодателей разрешима. "Наш издательский дом контролирует значительную часть рынка рекламы электроники и мобильной связи. В Rolling Stone мы в первую очередь будем работать с этими уже хорошо знакомыми категориями рекламодателей",– поясняет господин Шилков.


Источник: КОНСТАНТИН Ъ-ВОРОНЦОВ (КоммерсантЪ)

Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW