Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Опра Уинфри и Том Хэнкс. Фото: BBC

Выведены новые критерии популярности знаменитостей.

Известное агентство Davie-Brown Talent, которое занимается подбором знаменитостей для рекламодателей, определило новые критерии определения популярности звезд - так называемый индекс Davie-Brown. Этот индекс призван привнести научный подход в субъективную область оценки привлекательности знаменитостей.

Индекс Davie-Brown призван помочь рекламной индустрии лучше продавать различную продукцию массам. С помощью исследовательской выборки в 1,5 миллиона человек компания определяет ценность 1500 знаменитостей на основе ряда критериев: привлекательность, узнаваемость, заметность, способность быть законодателем мод, влиятельность, вызываемое доверие, поддержка, честолюбие.

По критериям этого индекса, например, сэр Шон Коннери в списке из 1500 знаменитостей находится на 9-м месте. Даже несмотря на то, что дни бывшего Джеймса Бонда в статусе законодателя мод позади, он все еще остается самым узнаваемым, привлекательным и вызывающим наибольшее доверие из всех мировых знаменитостей.

Еще одна представительница Великобритании в Голливуде Кейт Бекинсейл не может похвастаться таким же успехом. Звезда фильмов "Перл Харбор" и "Другой мир" и рекламы диетической колы занимает всего лишь 784-ю позицию. Однако, хотя по показателю "узнаваемости" она лишь на 888-м месте, многие считают ее достойной подражания. Бекинсейл занимает 49-е место в категории "законодатели мод".

Индекс Davie-Brown предназначен для того, чтобы рекламщики могли высчитать эффективность участия той или иной знаменитости в рекламе определенного продукта. Например, банк или финансовая организация будет искать кого-то, у кого высокие показатели по надежности - для них не так важно, чтобы он был законодателем мод.

Надежность и "шотландский дух" важны также для производителей виски. Коннери давно рекламирует японское виски Suntory и также одолжил свое имя шотландскому виски Dewar's за 1 миллион долларов.

Рекламные агентства и корпорации смогут ознакомиться с индексом за 20 тысяч долларов - столько стоит годовая подписка. Первые места занимают Том Хэнкс и Опра Уинфри. Среди других чемпионов - Тайгер Вудс (лицо American Express, Buick, Nike и Tag Heuer) и Деннис Хейсберт, исполнитель роли президента Палмера в телесериале "24". Недавно он появился в рекламе американской страховой компании.

Davie-Brown также предлагает услуги по изготовлению графиков взлетов и падения звезд на материале новостей.


По материалам : podrobnosti.ua


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW