Прочее
Обзор рынка подержанных грузовых автомобилей и полуприцепов из ЕвропыВ последние годы европейские грузовые автомобили уверенно занимают позиции на российских дорогах. Грузовик, прослуживший три – пять лет в Европе с ее ровными трассами, остается более надежным, чем отечественный автомобиль, вчера выпущенный с конвейера. Что немаловажно, сохранив свои качества после работы в щадящих условиях, брендовый грузовой автомобиль существенно теряет в цене.
Mercedes, Volvo, DAF, Iveco, MAN и Scania - самые распространенные западные имена среди российских грузоперевозчиков.
Volvo прошли тест на выносливость в наших условиях еще в советские времена. Более тридцати лет назад грузовики этой марки начали работать на трассах Союза и покоряли своей стойкостью местных автолюбителей. Спустя столько лет Volvo сумела нарастить крупнейшую дилерскую сеть в России. А это значит, что можно приобрести подержанный автомобиль, который будет проверен на соответствие стандартам и можно рассчитывать на качественную техническую поддержку.
Mercedes пришел в Россию чуть позже, но сейчас не менее авторитетен, чем его конкурент. Хотя есть мнение, что именно Mercedes Atego, собранные после 2004 года, как нельзя лучше подходят для наших разухабистых дорог и климата Средней полосы.
К более дешевым, хотя не менее износостойким машинам относят пришельцев из Голландии под маркой ДАФ. Но будущим владельцам автомашин ДАФ стоит помнить, что и официальных представительств этой компании у нас на порядок меньше.
Среди полуприцепов, пришедших к нам из Европы, преобладают немецкие Shmitz, Koegel, Krone, чуть реже встречается Langendorf. Звание самых крепких приносит продажа полуприцепов б у Krone. Водители, которые ценят безопасность прежде всего, выбирают Shmitz. Многие западные компании по перевозкам набирают автопарки исключительно из полуприцепов Shmitz.
Многие российские руководители предприятий уже пришли к выводу, что европейская подержанная техника – более правильное вложение капитала, чем новый автомобиль местной сборки. Оформить кредит, лизинг, получить рассрочку и исчерпывающие консультации проще всего у официальных дилеров. При этом вы сможете выплачивать стоимость техники от одного до пяти лет и на время освободить себя от бремени транспортного налога. А также можно приобрести машину по системам расчета "трейд-ин" или "бай-бэк". Trade-in – по сути обмен старой техники на новую с доплатой: вы продаете компании свой автомобиль, и эта сумма учитывается при выплате долга. Второй вариант предполагает перепродажу автомобиля перед внесением последнего взноса и возможность выбрать другую машину. Стоимость перепроданного грузовика становится первым взносом за новую технику.
|