ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
 
   
Музыканты

Хип-Хоп в России

В Советский Союз рэп пришел и начал свое развитие в девяностые годы прошлого века. Об этом культурном движении можно долго расскажывать, но, наиболее важное, о чем следует напомнить, это то, что является он результатом творчества чернокожих парней Америки, которые в семидесятые годы были основой рабочего класса. Не смотря на то, что мы достаточно далеки от «закардонной» жизни и ее проблем, но наша молодежь, все равно предпочитает послушать не русскую частушку, а рэперов, исполняющих хип-хоп. Чем это обусловлено? Оказывается в том, что субкультура Америки претерпела эволюцию, адаптировавшись под наше сознание: тематика протестов, оставшись, сильно поменялась, благодаря особенностей социальных особенностей России. Исполнители, отбросив тупое копирование манеры западных команд, начали формировать собственный самобытный стиль, основывая его на реалиях Союза.

Все же, у большинства российских слушателей, отношение к подобному искусству очень стереотипное. Это связано с ассоциациями, возникающими при произношении слов «рэп», «брейк-данс». Но представление это очень далеко от истинного.

Если отталкиваться от утверждения, что творчество помогает найти смысл, то молодежь, благодаря хип-хопу, осуществляет этот поиск по-своему изо всех сил. Творчество это состоит из нескольких различных направлений: граффити, брейк и музыка.

Каждое из этих направлений имеет свою неотразимую самобытность. В хип-хопе, к примеру, наиболее важен текст, в то время как музыкальной части отводится вторая роль. Graffity, оставив в далеком прошлом те времена, когда росписи подвергались вагоны, ушел в отдельные выставочные залы, доставляя там гораздо большее эстетическое удовольствие, нежели на стенах и в подземках. Брейк данс же, который породил множество подстилей и направлений, перенесся на площадки городских мероприятий, где удивляет уникальным исполнением и оригинальными деталями.

В наши дни мы можем смело сказать, что хип-хоп является гремучей смесью пошлости и значительности, ведь всякая подача действительности сквозь преломленное мышление человека, полученная при помощи труда, и является искусством.


 
Имя: E-mail:
Комментарий:
 
к списку раздела
 openmusic.ru