Новые поп звёзды появляются каждый день, когда они держатся на пике славы годами, то становятся действительно популярными и получают огромные гонарары, на которые покупают дорогостоящие машины и виллы на морском побережье. Всего этого не происходит и пока, к сожалению, не может произойти в мире сравнительно новой Big Beat музыки, и DJства.
Норман Кук вовлечен в мир Big Beat`а при этом всё более и более переходя в разряд поп звезды. Он мог бы жить как король, но ему этого не нужно, он находится в мире DJства и ночных вечеринок и больше ему ничего не надо. Он родился в Брайтоне, и приехал в большой город, чтобы заниматься музыкой и через 15 лет после упорной и кропотливой работы завоевал всеобщее признание. Он начал свою карьеру музыканта как басист в брит-поп группе `The Housemartins` в начале 80-х.
В этом коллективе ему не суждено было долго играть и вскоре Норман Кук, двигаясь в электронном направлении, основал свою собственную группу `Beats International`. Участие в этих группах его подвело вплотную к миру танцевальной музыки, выпустив синглы под именами `Freakpower`, `Mighty Dub Katz`, `Pizzaman`, `Norman Cook Presents Wildski`, и `Fried Funk Food`. Его композиции становились лучшими в хит парадах, и каждый раз он выпускал свои синглы под разными именами. Композиции `Caravan of Love` с группой `The Housemartins` and `Dub Be Good To Me` c `Beats International` занимали первые места в английских чартах.
Время шло и в начале 1996го года Норман Кук выпустил новый альбом `Better Living Through Chemistry` . Название альбома было взято из рекламных слов 1950го года, провозглашающих то, что слишком активные дети должны были быть успокоены при помощи больших доз валиума. В создании этого альбома помимо самого Нормана Кука участвовали также и легендарные `Chemical Brothers`, которые собственно и собрали из различных разрозненных композиций Кука полноценный альбом.
Этот альбом стал гимном нового поколения. Он - воплощение мира, теряющего голову, пробуждающегося посреди ночи, выбивая последние мозги и поднимающего голову из химического туалета. Композиции этого альбома были выполненны в различных стилях: фанк, соул, техно и лучшие джазовые ритмы 60-70х годов. Этот альбом конечно же вошел в мировую коллекцию электронной музыки, как один из лучших экземпляров.
В 1998 выходит новый альбом `The Rockafeller Skank`. Он прозвучал, как гром среди ясного неба, никто его не ожидал, но он получился, получился так, что вот уже целый год с мая 98го, композиции с этого альбома не сходят со строчек всех без исключения хит-парадов. `The Rockafeller Skank` - не просто динамит, который взорвется и потухнет - это вещь, которая будет очень долго будоражить умы слушателей своим качеством и энергетической мощью.
Первоначально альбом был выпущен преимущественно для танц-полов, но вскоре превратился в действительно народный. За всем начиная от `Right Here Right Now` и заканчивая `The Rockafeller Skank` стоял Норман Кук и его желание написать что-нибудь выдающиеся, что-нибудь, что не будет похоже ни на что. И действительно, Норман создал очень яркий и экспрессивный диск, который по признанию публики стал лучшим альбомом года.
Кук и его маленькая студия в родном городе Брайтоне помогли такому направлению, как Big Beat проникнуть в самые отдалённые уголки нашего мира и, благодаря ему широкие массы народа, устремились в ещё неизведанный мир хоповой музыки. |