Морисси благосклонно отнёсся к идее о постановке мюзикла, посвящённого бывшей группе музыканта The Smiths.
Как сообщает пресса, премьера будущего мюзикла назначена предположительно на июль следующего года. Постановкой займутся Эндрю Уэйл и Перрин Манзел Ален, которые являются большими фанатами творчества The Smiths. Кстати, этот же режиссёрский дуэт ответственен за прошедшую несколько лет назад с шумным успехом постановку "Anonymous Society", посвящённую жизни и творчеству Жака Бреля.
Идея мюзикла, посвящённого The Smiths, выглядит совершенно невероятной. Дело в том, что о Морисси долгое время не было ничего слышно, он избегал контактов с прессой и очень не любил вспоминать о своей работе в The Smiths. Поклонники группы также не одобряют рекламный проспект мюзикла, который, по их мнению, портит репутацию обожаемого Морисси. Однако продюсеры будущего шоу обещают, что постановка будет интересной и вовсе не похожей на обычный мюзикл.
Название постановка, скорее всего, позаимствует у одной из песен легендарных The Smiths. А сам мюзикл будет включать в себя более двадцати оригинальных номеров группы, аранжированных для струнного квартета с перкуссией. В грядущей постановке будет всего шесть основных ролей.
Исходные планы режиссёрского тандема представляют собой скорее оперную, чем театральную постановку. Сами продюсеры описывают грядущее шоу, как "фильм без текста". Шоу вовсе не будет биографичным и не преследует цели рассказать музыкальную историю группы. Но музыка, безусловно, будет связана на смысловом уровне с происходящим на сцене. Некоторые моменты мюзикла, что вполне возможно, будут сопровождаться видеорядом.
В своём недавнем интервью Майкл Бразье, продюсер будущего шоу, сказал: "У каждой из песен своя собственная жизнь. Но в нашей постановке все они будут связаны с тем, что артисты будут делать на сцене. Сюжет мюзикла нелинеен. Все действия актёров, будь то танец, движение или просто игра, будут сопровождаться музыкой.
Иногда главным действующим лицом будет становиться исполнитель, а частью сюжетной линии- слова, звучащие в песне. Мы хотим сконцентрировать внимание зрителя именно на музыке, а импрессионистские зрительные образы помогут нам в этом. Вполне возможно, что связь между тем, что звучит из динамиков и происходит на сцене, не будут ясны сразу. Так интереснее. Мюзикл сам расскажет всё о себе".
Несмотря на то, что Морисси и Марр дали своё согласие на постановку, уровень их задействованности в проекте до сих пор не ясен.
Так или иначе сам факт существования мюзикла сделает шумный камбек главного романтика 80-х, Морисси, вполне законченным и самодостаточным. |