Наверное, московский концерт электронных террористов из Эссекса не нуждается даже в наружной рекламе: слишком велико значение английского трио как для десятка-другого музыкальных журналистов, так и для анонимных танцоров с люберецких дискотек. Все они в свое время осознали, что хмурый человек по имени Лиэм Хаулетт заставил их бесноваться под злобные гитарные риффы и матерные речевки весьма невнятного содержания. Задумываясь о значении этой группы для России, легко прийти к выводу, что британские фрики начисто стерли границу между разнузданным панком и сальным коммерческим брейкбитом. Именно за это им будут благодарны светские тусовщицы, гопники, клерки, механики автосервиса и прочие граждане, не чуждые алкогольных плясок с тяжкими телесными повреждениями в итоге. Во время тура к The Prodigy, как обычно, присоединяются барабанщик Кирон Пеппер и гитарист Джим Дэвис, а значит, звук британцев становится еще грязнее и сырее.
Большинство из концертов в прошлом году начиналось с "Wake Up Call", а перед этим номером публику основательно разминал диджей, крутивший форсированный электро-поп 80-х. По большому счету, шоу Prodigy не сильно изменилось со времен их последних выступлений три года назад: тот же бешеный драйв, та же самая лавина развратного и густого звука, те же эпилептические движения фронтменов Максима Риэлити и Кита Флинта. Первая часть текущего сет-листа - это треки с "Always Outnumbered, Never Outgunned", пластинки неровной и спорной. Перед русскими народными треками с "The Fat Of The Land" пройдут и "Girls", и "Spitfire", и "More Girls". В общем, ценителям панковского периода The Prodigy придется потерпеть шесть треков, пока не заскрипит аналоговая гитара из "Breathe". Самая удивительная концертная метаморфоза, придуманная Лиэмом Хаулеттом, - это живая версия "Hotride", в которой партию Джульетт Льюис подхватил не кто иной, как Флинт.
Другой сюрприз - сэмплы из "Thriller" Майкла Джексона в "The Way It Is". На бис The Prodigy обычно приберегают "Poison", a "Smack My Bitch Up" звучит, как правило, в самом финале. Непонятно только, почему увлеченный ретро Хаулетт совершенно не использует собственные же хиты с "Ехреrience" и "Music For The Jilted Generation". Может быть, это каприз манья ка-новатора, а может. Лиэму не-уютно осознавать, что все эти "Out Of Space" и "Nо Good (Start The Dance)" поставлены на почетную архивную полку и благополучно забыты. |