Благотворительный концерт 'Живая помощь' состоялся в клубе 'Точка' 26 апреля. Основной задачей мероприятия было собрать деньги на лечение детей, больных раком крови. Народу было не очень много, что, в принципе, мало кого удивило, ведь редкий человек проводит вечер вторника в ночных клубах.
Несмотря на полупустой зал, все без исключения артисты выложились как могли, ведь в этот вечер они играли не только для гостей 'Точки', но и для сотен детей, проходящих лечение в институте гематологии.
Открыло концерт выступление группы 'Конец фильма'. Отыграв несколько композиций, команда Евгения Феклистова уступила сцену Юте. Певица поблагодарила собравшихся и, рассказав о задумке мероприятия, начала свое выступление. В этот вечер вместе с Ютой на сцену 'Точки' в очередной раз поднялся мультиинструменталист Олег Сакмаров. Во время выступления команды 'Ногу свело' зал начал потихоньку шевелиться. Несмотря на безумную усталость Максима Покровского, группа отыграла удачный сет.
Выступление Найка Борзова потрясло зрителей своей пронзительностью, считаает Intermedia. Найк, казалось, открывал в знакомых, давно изученных песнях новые ноты, которые точно передавали внутренние ощущения исполнителя, искренне переживавшего за больных детей.
'Дети Пикассо' буквально ввели зрителей в транс: сет этой команды стал одним из лучших выступлений вечера. Уже после выступления в гримерную к музыкантам приходили ошарашенные люди, благодарили артистов, утверждая, что 'такого они еще не слышали'.
Ирина Богушевская, которая, помимо выступления на сцене, была измучена организационными моментами, рассказала собравшимся о ситуации с донорством в России, поведала о больных детях и призвала людей сдавать кровь, оставив телефон специализированного центра.
Малоизвестный коллектив Василия К, состоящий из борзовоподобного по внешности вокалиста и команды музыкантов тинейджерского вида, поразил знающих зрителей тем, как может творчество известных коллективов влиять на молодые группы. Так, во время сета Василия можно было уловить как типичные ноты Radiohead, так и концептуальные проигрыши группы 'Сансара'. |