Небезынтересным интервью американскому изданию The Rolling Stone разродился на днях недавний столичный гость Мэрилин Мэнсон. Шок-рокер рассказал о том, что он сделал с чучелом 80-летней обезьяны, и поделился планами на будущее своего винного погреба.
Чучело обезьяны Мэнсон поджег, бросил в бассейн и снял на подводную камеру, после чего решил вплотную заняться своей карьерой в кинематографе и даже изобрел по такому случаю новый киношный жанр "horripilation". По заверениям музыканта, от его упражнений в этом жанре волосы на (почему-то) ногах слушателей встанут дыбом.
"Я больше не хочу заниматься искусством, которое люди - в частности, из звукозаписывающих компаний - превращают в продукт. Все, что я хочу, - заниматься чистым искусством", - сообщил Мэнсон.
Первым образчиком подобного искусства станет сборник короткометражек "PHANTASMAGORIA: The Visions Of Lewis Carroll". Музыкант перевоплотится в самого Льюиса Кэрролла, в то время как роли Труляля и Траляля из "Алисы в Зазеркалье" достались сестрам-близняшкам, занимающимся друг с другом диким и разнузданным сексом.
Еще Мэнсон написал 18 новых песен, но показывать их миру он пока что не намерен. В самых ближайших планах эпатажной звезды - переустройство своего винного погреба в "опиумный притон". "Просто я не пью вино", - довольно искренне оправдывается музыкант. |