Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Музыкант Фил Коллинз не хочет быть всемирной звездой.

Главная проблема заключается в том, что музыкант Фил Коллинз не хочет быть всемирной звездой.

Его глобальное гастрольное путешествие носит игривое название "Первый последний прощальный тур". Наверное, в каждом городе музыканта спрашивают, будет ли второй и третий прощальный. Мистер Коллинз улыбается и говорит, что уже жалеет о названии, но британское желание пошутить по поводу и без снова взяло верх. Артист уверен, что тур все-таки последний, и на это есть несколько причин.

Главная проблема заключается в том, что музыкант Фил Коллинз не хочет быть всемирной звездой. Он не хочет жить в Лондоне или Нью-Йорке, скрываться от папарацци, светиться на престижных мероприятиях, все время давать интервью. Ему гораздо милее швейцарская деревня, где он свил семейное гнездышко, растит двух сыновей и ревностно бережет от светских поветрий свой второй брак. К тому же в свои 54 Коллинз, подобно многим музыкантам, много выступавшим на стадионах, рискует потерять слух. Причем не в музыкальном, а в прямом смысле слова. Все это говорит о том, что триумф на сцене "Олимпийского" был первым и последним выступлением знаменитого музыканта в России.

На жаргоне концертных промоутеров - это был очень нарядный концерт. Все 160 тонн техники, доставленные на 11 грузовиках, были отлично видны. Огромный экран, три барабанные установки, сцена в два уровня, невероятно щедрый свет и роскошный по меркам "Олимпийского" звук. Ход шоу был, конечно же, предсказуем, но, видимо, за эту предсказуемость люди и покупали билеты, выкладывая за близость к музыканту чуть ли не 300 долларов. Все началось с барабанного шоу (барабанные палочки - первый инструмент Коллинза), продолжилось суперхитами и ими же завершилось. На сцене было много музыкантов и бэк-вокалистов, все они ходили паровозиком за маэстро, забавляли старорежимными танцами, и выглядело это могучим памятником поп-року 80-х. Впрочем, самого мистера Коллинза репутация поп-рокера для взрослых никогда не смущала.


Источник: Московский Комсомолец.

Высказаться в форуме:


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW