Австралийскую певицу Натали Имбрулью у нас знают почти все, но почти все знают ее довольно плохо. Поэтому от концерта исполнительницы в Кремлевском дворце трудно было ожидать аншлага. Аншлага действительно не случилось, как, впрочем, и провала.
Творчество удивительно симпатичной барышни итальянских корней в массовом сознании представлено двумя хитами: старым Torn и новым Shiver, в клипе к которому она изображает некую русскую шпионку (помогла школа участия в австралийском телесериале "Соседи", где за десятилетие до Имбрульи блистала юная в ту пору Кайли Миноуг). Между тем все три существующие на сегодняшний день альбома певицы сделаны на славу. Это отличный цельный полуакустический поп-рок с хорошими мелодиями и запоминающимися припевами. Ну и, конечно, голос - поставленный, чистый, приятного тембра, с хорошей атакой.
Вообще говоря, для подростковой аудитории так "правильно" не поют - вспомним ту же Пинк, которая больше образ для падкой на мишуру и неразборчивой подростковой аудитории, чем певица. Имбрулья - совсем другая история: ее можно слушать не только девочкам-подросткам, хотя девочки-подростки, безусловно, знают ее творчество лучше всех. Именно они забили зал Кремлевского дворца, и именно они подпевали и хлопали, бурно встречая каждую песню, а не дожидаясь той самой Torn.
Начали с места в карьер. Поиграла фонограмма с неким западнославянским распевом, на сцену выбежали музыканты, а через секунду появилась и сама Натали. Одетая удивительно неброско - темные джинсы в обтяжку, двухцветная футболка с рукавами, распущенные волосы - она прокричала "Добрый вечер, Москва". Примечательно, что совершенно без акцента. На сцене - экран, показывающий всякие настроенческие видеозарисовки, и приятно-стильный, хотя и совершенно неброский, свет. Уже первая песня показала, насколько хорошо звучит группа и насколько вообще все адекватно сделано. Завывания двух гитар (со слайдом или примочкой "вау-вау"), уютная подложка клавишных и, конечно, голос, который вживую звучит еще задорнее, чем в записи.
Первые три песни почти вся публика пребывает в оцепенении. На песне Satisfied ("Мой муж написал ее!" - радостно сообщает певица) публика все-таки раскачивается, и здесь сет-лист концерта наконец-то доходит до хитов. Звучит Counting Down The Days - сингл из последнего альбома. На увеличивающиеся восторги публики певица скромно произносит русское "спасибо" - опять же удивительным образом лишенное акцента. Дело доходит до акустического сета: почти вся группа покидает сцену, Натали исполняет Stormy Day под аккомпанемент акустической и электрогитары, а Left of the Middle (заглавная с первого альбома) - вообще под одну акустику. После этого вся группа возвращается на сцену, чтобы сыграть единственный за весь концерт "кавер": песню Pineapple Head новозеландской группы Crowded House ("Моя любимая группа", - комментирует певица). Да, это был феноменально хороший коллектив, который распался в начале 90-х (а их барабанщик в прошлом году покончил жизнь самоубийством).
Не говоря уже о том, что и песня подходит Натали и что в творческом смысле вообще она "дочь" Crowded House. А тут как раз добрались до первого гвоздя программы - Shiver. И смею утверждать, что весь зал в этот момент испытал этот самый приятный shiver - то есть дрожь. Свист, крики, топанья, слоновьи пробежки по проходам к партеру, руки вверх - все как полагается. А когда отзвучала Torn - инерции восторга хватило еще на две песни и на то, чтобы вызвать коллектив на бис.
Концерт получился адекватный и репертуару, и жанру, и певице, и публике. Хотя мнения, конечно, разделились. При выходе из зала какой-то мажор со знанием дела говорил юной беловласой спутнице: "Не, ну очень слабый концерт". Интересно, что он ожидал увидеть? Rolling Stones в юбке? |