Автор статьи и фотограф: Михаил Шиянов (специально для http://www.openmusic.ru/).
Фото: Группа "Бобры". Презентация альбома "ДРУГИЕ" (Часть 2, фотограф Миша Шиянов).
Новый альбом «Бобров» под название «Другие» можно назвать следующей ступенью эволюции этих музыкальных животных. В нем больше лиричных ноток, появились элементы народной музыки, весь диск в целом выполнен в формате «Нашего радио». Пластинка была представлена публике с привлечением большого количества приглашенных гостей и хорошо организованным шоу. На презентацию, вместе с поклонниками и друзьями, шумно завалили друзья-растабайкеры из клуба самодельных-уникальных велосипедов, где, кроме «Бобров» почетными членами числятся и Гера Моралес, и Шнур, и Маша Макарова. Размахивали пиратским-растабайк флагом, дожидались, когда «Бобры» исполнят растабайкерский гимн. Музыканты для начала же спели песни со старого альбома, не откладывая «Эй, Музыканта» на бис, так как для биса у них нашлись другие песни. Вскоре и «Растабайк» спели, конечно.
В перерывах между «Бобрами», которые, кстати, успели где-то посреди выступления сбегать за сцену и переодеться, выступали дружественные музыканты и артисты: группа «Гонжа», Дмитрий Певцов – соратник по спектаклю «День радио», Малина и Маша Макрова. Ребята из «Гонжи» добавили концерту растаманского настроения, Певцов как обычно включал мачо: в темных очках сидел на барном табурете в то время как вокруг него крутилась барышня в кружевном белье.
Маша Макарова вышла на сцену в костюме снегурочки и про «снегурочку» же «дурочку» песенку и спела, предварительно раздав музыкантам сантаклаусовские красные шапки, которые потом полетели в зал. Вообще в зал в этот вечер летело очень много чего: бумажные самолетики, конфетти, серпантин. На бис «Бобры» вышли и с серьезными лицами заявили, что их попросили спеть популярную песню «Трава у дома» и заплатили долларами. Показали пачку денег. Потом этими «долларами» тоже осыпали стоящих у сцены. А песню исполнили неожиданно в цыганском стиле, усугубив атмосферу вертепа. Напоследок спели еще «Пьяную любовь», расширенную отрывками из русско-рокерских хитов – от «Чайфа» до «Аквариума».
Несмотря на то что, «Бобрам» по-прежнему близка присказка «Бобры-добры. И веселы», в их песнях появились и незнакомые нотки. Речь не только о народной «Порушке», посвященной родителям, или рок-оперным мотивам в «Голливуде». Как-то серьезней стали «Бобры» что ли. Даже не спели требуемый поклонниками «Бардак». Как поют молодые и борзые «Бобры» мы уже знаем. А теперь, похоже, публике предстоит познакомиться с творчеством зрелых «Бобров». Надеюсь, бобры с возрастом не впадают в тоску. |