Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

«Дельфин»

«Дельфин»

«Дельфин»

«Дельфин»

Вне формата («Дельфин» в клубе «16 тонн»).

Автор статьи: Самер Фатайри; фотограф: Константин Болтрукевич (специально для http://www.openmusic.ru/).

Андрей Лысиков, известный общественности как «Дельфин», за свои 33 года успел поиграть в группе «Мальчишник», заняться сольным проектом, снятся в фильме и написать несколько саундтреков. Причем каждый период его творчества сильно отличается от предыдущего по лирике, звучанию и идеологии. Об изменениях в музыке, новом альбоме и наркотиках мне удалось поговорить с "Дельфином" в столичном клубе "16 тонн". Поскольку до меня с ним успели пообщаться несколько журналистов, «Дельфин» выглядел уставшим, но, тем не менее, с удовольствием отвечал на вопросы:

- Расскажи, пожалуйста, о сложившейся ситуации вокруг твоей песни из кинофильма «Жесть». Она так и не попала в ротацию и осталась почти незамеченной. Это происки врагов или все так и было специально задумано?
- В общем, особо изначально не рассчитывали на подобные продолжения с этой песней. Было бы приятным для нас бонусом, если появился бы видеоклип, который демонстрировался бы по телевидению. Но в последний момент, продюсерская группа этой кинокартины решила отказаться от этого плана. В связи со своими соображениями по поводу рекламной компании. В принципе, это их право.
- Когда ты пишешь песни, ты учитываешь требуемый «формат»?
- Что касается этого случая, то была поставлена конкретная задача изобразить внутренний мир маньяка. Описать то, что творится у него в голове. Я попытался сделать это. Эту песню мы делали исключительно для кино, а возможность ее ротации на радио было вторым вопросом. Максимальной задачей было то, чтобы она хорошо подходила для фильма и отражала его идею.
- А как ты поступаешь с остальными своими песнями?
- Обычно мы сталкиваемся с этим уже после того, как пластинка записана и уже тогда среди записанного материала выбираем песню, которая могла бы стать радио-синглом (если такая вообще есть). Было бы неправильно задаваться этим вопросом в процессе создания пластинки, потому что это дурно повлияет на то, что будет записано.
- Когда у тебя будет новый альбом?
- Я сейчас над ним активно работаю, хочу дописать пластинку осенью, но посмотрим, как получится.
- Какая же она будет? Что-то особенное или как всегда?
- Хотелось бы измениться. Хотелось бы, чтобы это было чем-то таким, как кто-то делал до нас, но мы сами этого пока не делали. Посмотрим, что получится.
- В чем причина такого сильного изменения всего твоего творчества: звучание «Мальчишника» и твои последние записи – это как небо и земля…
- Я думаю, что это связано в первую очередь с внутренними изменениями и желанием полностью соответствовать в творчестве себе самому, такому, какой я есть сейчас, то есть не делать ничего против собственной воли. Надо являться таким, каким ты являешься на самом деле. Так что было бы странно, если бы я сейчас продолжал бы сочинять песни в стиле «Мальчишника»...
- А ты хоть изредка слушаешь свои старые записи?
- Никогда не переслушиваю. Разве что, мы были недавно на гастролях в Новосибирске, ехали в машине, и случайно заиграла песня «Мальчишника». Я вообще очень сильно удивился (смеется). Я уже забыл, что такая песня существовала. И когда я послушал слова, которые поются, то был просто поражен. Это было неожиданно.
- Бытует мнение, что твое взросление в творчестве сильно связано с творчеством Кастанеды …
- Не знаю, так ли это (задумался). Не могу это прокомментировать…
- В творчестве «Мальчишника» часто поднималась тема наркотиков, а в творчестве «Дельфина» явная агитация против этого. Какое у тебя сейчас к этому отношение?
- У меня двоякое отношение к этому: это приятно, но очень плачевно заканчивается. Это сложный путь и практически никто его не способен пройти. Единицы могут пройти его спокойно и сделать для себя какие-то выводы, но все равно, даже такой пройденный путь это большая травма, как физическая, так и моральная (долго думает). Наверное, на этом все, а то я сейчас начну агитировать…
- В принципе, это пройденный этап в твоей жизни?
- Да. Однозначно, да.
- Каким ты представляешь себе средний образ своего поклонника? Тебе нравится твоя аудитория?
- Думается, это разные люди от 15 до 35 лет. Может, даже старше. Просто, многие из них не ходят на концерты, а слушают музыку дома или в машине. По-разному, да и люди совершенно непохожие приходят на концерты. На некоторых концертах устраивают слэм. Странно на это смотреть, когда в центре зала кто-то месит друг друга под какие-то не менее странные песни. Вот мы, кстати, были в Академгородке под Новосибирском, очень приятная атмосфера, наверное, потому что это студенческое место. Создалось ощущение, что я давно там всех знаю. Не то, что я очень плотно общался с людьми, а это будто в воздухе витало. Очень приятно было.
- Как у вас расставлены приоритеты при сочинении музыки: на первом месте содержание или форма подачи?
- Мммм.… Мы очень стараемся, чтобы все было гармонично и одно не преобладало над другим. Чтобы и форма, и содержание поддерживали друг друга, чтобы одно без другого не имело бы жизни. Я заметил, что некоторые слова, просто выдернутые из песни и напечатанные на листе, совсем не имеют такой силы, которой имели, находясь на своем месте в музыкальном произведении. То же самое происходит с музыкой. Все это по отдельности может не существовать, но вместе это очень интересно сочетается.
- На фоне всей русской музыки ты очень самобытный исполнитель. Какие музыканты оказали на тебя наиболее сильное влияние?
- На меня сильно повлияла, в первую очередь, хип-хоп музыка начала 80-х годов. Так называемый электро-фанк. Он до сих пор мне очень нравится, можно сказать, что это еще зарождение хип-хопа, именно его начало. Быть может, для меня это музыка детства, поэтому она мне всегда будет близка. Опять же впечатление детства - это группы Depeche Mode и A-Ha. Или танцевальная музыка, к примеру Modern Talking (улыбается). И в юности - это группы My Bloody Valentine и Sonic Youth. Это набор, который, в основном, на меня повлиял.
- А из современных артистов русской сцены ты сможешь кого-нибудь выделить?
- Не знаю (долгая пауза). Честно говоря, я не владею ситуацией. Наверное, есть какие-то люди, но уделить этому время я просто не могу.
- То есть, ты не следишь за этим?
- Да.



Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW