Новости музыки и обзоры фильмов
   ЕЖЕДНЕВНО:
   Новости
   Свободная музыка
   Рецензии
   Аналитика
   Рецензии
   Скандалы
   Интервью
   События
   Анонсы
   Энциклопедия
   Всячина
   КИНО:
   Новинки кино
   Классика кино
   Энциклопедия
   События
   ПОПСА:
   Слухи
   Кумиры
   Рецензии
   ГАЛЕРЕИ:
   Общая галерея
   Концертная галерея
   Разное и странное
   Киноактеры
   Кинокадры
   Поп-исполнители
   ТЕХНИЧЕСКОЕ:
   RSS-лента
   ИНТЕРЕСНОЕ:  

  
Яндекс цитирования



Яндекс.Метрика

Сильвестр Сталлоне (интервью 2008 г.)

Легендарный актер и режиссер рассказал OK! о дружбе с Арнольдом Шварценеггером, политическом кризисе в Америке и о том, чего ему стоило в 61 год сыграть супермена.

Почему по сценарию вы выбрали зоной боевых действий именно Бирму?
Эта страна мало известна, но она является одной из самых жестоких в мире. А причина, по которой о ней мало кто знает, заключается в том, что бирманская верхушка очень богата. Она платит миллионы долларов вашингтонским лоббистам, чтобы те держали внутренние беспорядки страны в секрете. Я подумал, что это станет отличным сюжетом для новой части «Рэмбо». Можно было бы, конечно, перенести действие в Ирак или Афганистан, куда придет вымышленный герой и все изменит. Но мне показалось, что фильм о Бирме будет более реалистичным. Криминальная ситуация в этой стране чудовищна. Когда ты попадаешь на эту территорию, то понимаешь, что человеческая жизнь здесь ничего не стоит: тебя могут убить и никто никогда тебя не найдет. О себе я не беспокоился, но боялся за нашу команду, так как знал, что людей может начать запугивать тайная полиция Бирмы. Что, кстати, и произошло. Какое-то время мы не могли уговорить ни одного бирманца работать с нами.

Тяжело быть режиссером и актером одновременно?
Да. Потому что когда вы все время наблюдаете за другими людьми, тяжело сконцентрироваться на своей роли. После каждого дубля вы действительно не знаете, как сыграли. Во время монтажа были моменты, когда я думал, что я просто ужасен! Это очень тяжело. Но в целом мне нравится режиссерская работа. Надо только снимать фильмы, действие которых происходит в одном гостиничном номере, и все тогда будет прекрасно. (Улыбается.)

Со времен первого Рэмбо герои в стиле экшн сильно изменились…
Да, теперь они могут летать! Но мы как раз старались следовать школе 1980-х, насколько это было возможно. Раньше ведь зрители видели реальность, настоящую жизнь героя, а сейчас все достигается благодаря компьютерной графике. Молодые актеры, которые играют супергероев, не хотят работать так, как когда-то работали мы. Да и я как режиссер не могу без графики сделать больше, чем сделал кто-то за 300 миллионов долларов. И тем не менее в «Рэмбо IV» 80% фильма создано благодаря физическим возможностям человека, а не спецэффектам. Именно поэтому картина получилась правдоподобной и захватывающей. Все, что вы в ней увидите, — настоящее. Даже люди с ампутированными конечностями реальные: они лишились ног во время взрыва мин. А один человек, который играет в фильме мятежника, и на самом деле является им. И во время съемок вся его семья была арестована и посажена в тюрьму в Бирме!

Правда, что все трюки вы делали сами?
Да. Не буду строить из себя крутого парня: мне было безумно тяжело! Но мне было важно себя преодолеть. Я не осилил только один трюк — где надо было спрыгнуть со скалы во время взрыва бомбы. Нам пришлось переснимать этот эпизод несколько раз. Вообще во время съемок у нас было бешеное количество травм, ушибов, змеиных укусов и прочего. В этом плане это был самый сложный фильм за всю мою карьеру.

Как за 20 лет изменился Рэмбо?
Последний раз мы видели его в Афганистане, и он разочаровался в Америке. Америка использовала его, а затем сказала: «Чувак, ты нам больше не нужен». В новом фильме, кстати, у меня была длинная политическая речь, но в итоге я ее вырезал. Рэмбо говорил о том, что войну начинают старые пердуны, которые сидят наверху, а отдуваются за них и умирают молодые. Он много рассуждал о том, что происходит в Ираке и Афганистане, о тех, кто начинает эти войны, но сам не сражается. Почему я отказался от этой речи? Просто Рэмбо не умеет так говорить! Я умею, а Рэмбо — нет. Поэтому в конце я оставил только фразу: «Возвращайся домой». Рэмбо на самом деле сыт по горло политикой. Он стал более циничным. Я и сам с возрастом стал более циничным. Ты оглядываешься назад и понимаешь, что все, что тебе обещали в молодости, не осуществилось. Рэмбо считает, что люди незаслуженно забыли о нем, и поэтому он живет в изгнании. Он хочет, чтобы его навсегда оставили одного. Но миссионеры верят, что есть надежда на лучшее, что люди могут быть хорошими и жить по-другому. Рэмбо в это не верит, но тем не менее хочет защитить их. И во время этой борьбы он вновь возрождается, он хочет вернутся домой и начать снова строить свою жизнь! Поэтому в начале фильма на вопрос: «Ты не хочешь вернуться домой?» он отвечает: «Для этого должна быть веская причина». И в конце фильма у него это причина появляется.

Вам не кажется, что в этом есть что-то схожее с вашей жизнью?
Да. Хотя, с другой стороны, меня веселит, что меня постоянно сравнивают с двумя моими героями — Рокки и Рэмбо, ведь первый — отъявленный оптимист, а второй — безнадежный пессимист. Видимо, во мне уживаются две абсолютно противоположные сущности.

Считали ли вы, скольких человек убил сегодняшний Рэмбо?
В «Рэмбо III» я убил намного больше! Хотя и в этом фильме предостаточно. Главное, я всегда стараюсь это делать быстро, чтобы противник долго не мучался. (Смеется.) Шучу. На самом деле в фильме отражен нереальный взрыв массовой жестокости. И в то же время это кино с глубоким смыслом. Одна из главных проблем большинства боевиков — слишком много экшна при недостатке мыслей. Я решил, что для пользы сюжета нужно уменьшить количество боевых действий. В «Рэмбо III» не было никакой сверхидеи, а в этом фильме мне было что сказать. Я могу точно сказать, что это лучший фильм, который я когда-либо делал. Он очень много для меня значит.

Если Рэмбо не говорит о политике, давайте поговорим о ней с вами. Каким вы видите будущее вашего приятеля Арнольда Шварценеггера после выборов? Он прекратит свою работу в Белом доме?
Мне будет жаль, если это произойдет. У него есть талант и вкус. Я вижу его каждую субботу в Café Roma в Беверли-Хиллз курящим сигару. Сейчас курение запрещено везде, поэтому мы с ним вынуждены прятаться. (Смеется.) Несколько лет подряд Арнольд говорил мне, что хочет увидеть новую часть Рэмбо. А я отвечал ему: «Завидую, что ты ушел из этого бизнеса». Это забавно, так как в 1980-х годах мы привыкли быть соперниками, а сейчас мы лучшие в мире приятели! Арнольд потрясающий, он смог реализовать себя в трех профессиях и, думаю, на этом не остановится. Иногда я говорю ему: «Остановись! Просто расслабься, запусти воздушного змея или напейся, в конце концов!» Но он продолжает пахать как лошадь. Арнольд изумительный, я его люблю.

Что вы думаете о сегодняшней политической ситуации в США в целом?
Думаю, что хуже уже не будет. Просто некуда. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, которая происходила во времена войны во Вьетнаме. Перемены назрели. Кстати, когда мы снимали «Рэмбо II», в стране тоже была очень конфликтная и напряженная ситуация, которая как раз способствует созданию фильмов с такой тематикой. Тогда политикам удалось все исправить. Надеюсь, что и сейчас еще не поздно вернуть уважение всего мира к Америке.

Последний вопрос. Вы принадлежите к какой-нибудь религии?
(В этот момент у Сталлоне звонит телефон.) О, у меня Арни на линии! Думаю, он поддержит меня, если я скажу, что принадлежу только спортивному залу!


Журнал OK!


Имя: E-mail:
Комментарий:
 
назад к списку статей
ИЗБРАННОЕ:  
Cтатьи открываются в новом окне

МУЗЫКА:

Интересно...:
Превращение Насти Задорожной...
NEW

Исполнители...:
Супердорогой альбом Рианны...
NEW

Гонорары...:
Николай Басков: “Сейчас канала НТВ для меня просто нет!”...
NEW

Дела концертные...:
Фейс-контроль на концерте..
NEW

История...:
Группа BoneyM

КИНО

Новые роли:
Новая стезя Седаковой...

О КЛАССИКЕ:

Новая классика:
Балет на музыку Radiohead будет представлен публике в Кремле...
NEW

Фото:
Презентация сингла группы "Бобры" -"Стереотест".
NEW


Фото:
"VERMILLION LIES" в клубе "Gogol" (Фотограф Алена Прокофьева).
NEW